Клиенты продолжают высказывать свое недовольство сервисом одного из самых популярных государственных банков - "ПриватБанка". На этот раз клиент пожаловался, что банк не захотел разбираться с его ошибкой ввода пароля, а просто заблокировал операцию. Соответствующий отзыв опубликован на сайте «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиента, он попытался воспользоваться своей новой виртуальной картой через мобильное приложение. Однако при вводе пароля он допустил ошибку.
«После перешел в пункт для получения ЦВВ карты по смс, мне выбила «ошибка с подозрительными действиями», окей, позвонил, как обычно, на горячую линию, бот мне начал рассказывать за смену пароля, но о подтверждениях действий ничего не было. Написал в чат, оператор выставил форму, я подтвердил все данные подробно и сразу же, после чего мне сообщили, что операция заблокирована через Службу Безопасности ПриватБанка», - рассказывает клиент.
В Службе безопасности ему ответили, что теперь он должен ожидать один рабочий день, чтобы Служба Безопасности связалась с ним для подтверждения операций.
«Другие банки… работают намного быстрее, хоть ты в 3 часа ночи снимаешь 15000, тебе сразу же перезванивают и спрашивают, вы проводили операцию? В Привате никогда такого не было и не будет, они тебя доведут из-за ошибки ввода пароля и заставят бегать в отделение», - считает украинец.
Он также потребовал, чтобы ПриватБанк создал линию поддержки, чтобы была возможность написать жалобу на Службу Безопасности.
«От ПриватБанка за ожидания я жду извинения, у меня IP-адрес, как и провайдер, не меняется уже на протяжении 5 лет, столько и существует у меня карта ПриватБанка. И они мне по моему же IP-адресу, по моему местоположению, доверенному устройству говорят, что я якобы произвожу подозрительные действия? Господи, ужасный банк, скорее всего я закрою счет в вашем банке и никогда в вашу сторону не посмотрю, максимальное ужасное взаимодействие с клиентами, ужасный сервис, жду развёрнутого ответа, и пожалуйста не своими фразами, ссылаясь на свое Пользовательское соглашение, я хочу нормального человеческого ответа», - требует обиженный клиент.
В комментариях другие украинцы указали автору сообщения на недопустимость его тона.
««Требую, требую, требую" — не много ли требований от ноунейма? А банк требует от вас идентификации, причем обосновано, ибо у них есть такое право согласно условиям и правилам, но не помню, чтобы там было написано, что вы можете требовать», - добавляет один из комментаторов.
Напомним, ранее В Харькове банкомат ПриватБанка отнял у мужчины самое ценное: "Снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал «Знай.ua» Клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Также «Знай.ua» писал, что Клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за одного сообщения: "Кто-то хотел перевести..."