Украинцы все чаще начали жаловаться на работу банков. В этот раз клиентка "Ощадбанка" пожаловалась на обслуживание оператора отделения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв клиентка опубликовала на сайте Минфин.
Как рассказала женщина, то она обратилась в отделение банка, чтобы заполнить заявку на присоединение к другому поставщику газа.
Клиентку неприятно удивило "не дружелюбное" обслуживание. По ее словам, оператор показывала полную неприязнь, а за заполнение заявки навязала страховку в сумме 30 гривен.
После посещения банка женщина позвонила на горячую линию газовой компании и узнала, что никакая страховка не требуется.
"Кременчуг, отделение Ощадбанка г. Кременчуг, ул. 1905 года, специалист Данченко О. Н.
Обратилась по поводу заполнения заявки на присоединения к другому поставщику газа.
Обслуживание, мягко сказано, не дружелюбное, всячески показывала неприязнь. За заполнение заявки навязала страховку в сумме 30грн. После обращения на горячую линию компании газа, узнала, что страховка не нужна!!! Итог стресс и испорченное настроение на весть день!", - написано в отзыве.
В банке отреагировали на отзыв и попросили извинения за сложившуюся ситуацию, но уточнили, что хотели бы ее проверить поподробнее.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Украинец с картой "Ощадбанка" из-за нескольких гривен получил приключение на долгие месяцы: "Не лезьте в болото..."
Как сообщает портал «Знай.ua» "Ощадбанк" вывернул из клиента "штраф" за вовремя погашенный кредит: "Логики ноль"
Также «Знай.ua» писал, что Ощадбанк требует деньги за оформление социальных карт, киевляне не довольны: "Мошенники"