"Ощадбанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 10 июня 2021 года, украинец рассказал о неприятно сложившейся ситуации, когда он обратился к оператору, чтобы разъяснить информацию насчет минимальных платежей ко льготному периоду при погашении.
Ведь он, по словам клиента, растет, а не снижается.
"Ощад24 придумал неизвестно кто, никакой информации там получить нельзя, так же как и у операторов. Просишь объяснить, чего растет платеж, ничего толком не могут объяснить. А говорят ту информацию, которая есть в Ощад24. А некоторые операторы вообще, поблагодарили за звонок и бросили трубку. Кредитный лимит 35 тыс. грн. В этом месяце внес 20 тыс., а сумма для сохранения льготного периода составляет 33 тыс. Логики ноль", - пишет украинец в публикации.
Он также добавил, что прекратит пользоваться услугами этого банка при первой же возможности, навсегда. К негативному отзыву был прикреплен ответ со стороны сотрудника "Ощадбанка", который поблагодарил украинца за обратную связь и извинился за произошедшее. Также работник банка уверил, что совсем скоро с клиентом свяжутся, чтобы разобраться в этой ситуации.