В последние несколько месяцев украинцы, которые являются клиентами "Ощадбанка", стали все чаще жаловаться на сервис финансового учреждения. На этот раз недовольный клиент решил рассказать, как клиенты видят "неоправданные" страховки.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube
Ощадбанк, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube

"7 июня 2021 года пошел открывать карту "Моя карта". В отделении на Малышко Андрея, 39 чернявый "мошенник" потребовал 150 грн за страховку карты. Сказал что отказаться нельзя. Зачем мне нужна их страховка, если в Украине все это бесполезно. Пошел в отделение на Андрея Малышко 15/1. Там оформили карту без левых 150 гривен. Идя домой я закинул туда 50 грн.

Пришел домой и хотел через приложение зайти на карту и глянуть что и как. Но приложение глючное, делалось необразованными людьми. Ничего там не добившись, зашел на сайт. И при регистрации карты начались сюрпризы. Код подтверждения не приходил. Пришлось звонить на горячую линию около 12 раз. Потом мне сказали, что мне перезвонят и продиктуют код. Так и никто не звонил. Думаю — если сразу геморрой начался, то что будет дальше. И пошел закрывать эту горе карту.

Популярные статьи сейчас
У украинцев осталось несколько часов: зеркальная дата 24.04.2024 поможет вас исполнить желаемое, правила "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать
Показать еще

Снявши свои бабки, я пришел в горе банк. Но и там сюрприз. Карту так и не закрыли. Потому что там было 3 гривны. Их не сняли в кассе, так как комиссия ещё 5 грн. А если на карте есть хоть пару гривен, то ее не закроют. Я принципиально не заплатил 5 гривен. Я не олень. Даже при закрытии карты, хотели обмануть. Я просто ее заблокировал и выбросил в мусор. Работников нормальных нема. Одни стажеры и еле дышащие бабули. Не влазьте в это болото люди!!! Профессионалов там нет.", — пишет недовольный клиент "Ощадбанка".

Важно также отметить тот факт, что представители "Ощадбанка" написали свой ответ: "О процедуре регистрации в Ощад 24/7, входящий звонок с одноразовым паролем генерируется автоматически на ваш финансовый номер телефона, сразу после ввода данных карты. Если возникают сложности - мы всегда рады помочь".

Отзыв клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Ответ клиента "Ощадбанка",  скриншот: Minfin
Ответ клиента "Ощадбанка",  скриншот: Minfin

Ранее сообщали, "Монобанк" заставил клиента любоваться на грустного кота - "4-е сутки…".

Как сообщал Знай.ua, "ПриватБанк" проиграл клиенту апелляцию по делу о кредите: "Ждите три года".

Знай.ua писал, "Ощадбанк" вывернул из клиента "штраф" за вовремя погашенный кредит: "Логики ноль".