Все больше украинцев начали жаловаться на качество обслуживания и услуг в финансовых учреждениях. В этот раз под раздачу попал ПриватБанк, который, как выразилась недовольная клиентка, "работает по черному".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНовая жалоба была опубликована на портале Минфин, где украинцы могут оставить свое мнение о различных компаниях.
Наталья Саламантина решилась рассказать, какая неприятная ситуация у нее случилась с данным финансовым учреждением. 14 июня текущего года она заплатила 156 гривен в АТ КБ ПриватБанк отделения ✓9, 50023, что в городе Кривой Рог. Назначение платежа: оплата за бакиследование.
"Деньги за вышеупомянутую услугу обычно возвращает мне предприятие где я работаю после предоставления мной документа из банка. Но тот документ, который мне предоставила кассир не является платежным документом согласно разъяснений НБУ" - сказано в сообщении.
На предприятии отказались вернуть деньги, так как это был не платежный документ.
То есть, как отметила автор данного сообщения, ПриватБанк работает как нелегальная контора, не выдавая клиентам подлинные чеки за оплаченные услуги, или проще говоря - избегает уплаты налогов.
"У меня два вопроса к ПриватБанку:
1).Почему я не получила платежный документ в кассе вышеупомянутого отделения Приватбанка и кто в этом виноват?
2). Как решить вопрос за счет виновного и вернуть мне мои 156 грн. 01 коп. за оплаченную услугу и 15 грн за комиссию банка, которые также, как правило, возвращает мне предприятие?" - подытожила женщина.
Напомним, у клиентки Приватбанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"
Как сообщал "Знай.uа" киевлянка не может воспользоваться счетом в Сбербанке, отказываются снимать арест: "Два постановления».
Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых"