В последние несколько месяцев украинцы стали чаще жаловаться на услуги и сервис одной из самой крупных почтовых компаний страны "Новая почта". На этот раз клиент компании заявил, что его лично, как и многих его знакомых пытаются просто заставить платить больше за "выдуманное" пространство, упаковывая посылки чисто своим способом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТакже клиент "Новой почты" заявил, что будет прощаться с данной компанией и перейдет на другого оператора почтовой связи.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на сайте для отзывов Otzovik.
"Господа, я очень ценю тот сервис который годами создала Новая Почта и была моим фаворитом, но последние изменения в политике компании ведут ее в никуда, так как своими действиями вы сами вынудили меня воспользоваться услугами meest express и я остался доволен... прощай новая почта.
А теперь подробно: переехал я в Киев и решил отправить из Днепра картины, не антикварные, а просто дешевые принты на рейках, на 81 отделении проспекта Гагарина, я отлично упаковал картины (общий вес порядка 3кг) и принес их на отделение и тут мне начали впаривать дичь.
Я решил исследовать, может это случайность и спросил коллег на работе, подумав, что может я просто нарвался на некомпетентного сотрудника, и выяснилось следующее:
- моему коллеге доставку из Николаева в Александрию детской коляски посчитали в 1500 грн, посчитав коляску не по фактическому весу, а по мифическому прогнозному весу.
- второй коллеге запаковали новый чемодан в коробку содрав более 200грн за объемный вес и коробку.
Это общая тенденция. Очень жаль, но я перешел на мист экспресс, прощай новая почта", — пишет недовольный украинец.
Ранее сообщали, украинка заказала матрас на Новой почте, а получила одни обрывки.
Как сообщал Знай.ua, в Киеве грузовик Новой почты вспыхнул вместе с посылками, в компании нашли виновных.
Знай.ua писал, в Киеве вспыхнул грузовик с посылками "Новой почты", компания компенсирует ущерб.