Клиент службы доставки "Новая почта" не на шутку разозлился из-за недоразумения, которое возникло со временем и местом доставки его посылки. Дело в том, что мужчина указал разные адреса отделений для своих заказов.

Об этом Синявин Евгений рассказал на личной странице в соцсети Фейсбук.

"#НоваяПочта. Шарашкина контора. В конце прошлой недели мне отправили посылку в Илинку Беляевского района. В начале недели я ее забрал. Сейчас жду новую посылку туда же и одну в Одессе на Николаевской дороге. Утром приходит в вайбер сообщение о прибытии посылки в Илинку. Я буду там проезжать в районе 17.30, но несмотря на информацию на сайте почти (работает до 18.00), там уже будет закрыто. Они всегда работают до 17.00.",- написал мужчина.

Новая Почта, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube
Новая Почта, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube

Но это еще не все. Как оказалось, мужчине пришлось изрядно побегать между отделениями Новой почты в разных населенных пунктах, чтобы найти свои посылки, которые он в итоге так и не получил.

Популярные статьи сейчас
Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет
Показать еще

"К чему я все єто? Я срываюсь и еду в обед на почту (15 км в одну сторону , плюс столько же назад). Оказалось что ни чего мне не пришло, и мне это СМС прислали в связи с тем, что у них не било отмечено получение предыдущей посылки. При єтом оплата за их услуги, отмечена как получено.",- рассказывает возмущенный мужчина.

Новая Почта, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube
Новая Почта, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube

Возмущенный клиент "Новой почты" все-таки получил извещение о доставке посылок, но произошло это уже после того, как он вернулся домой. Мужчина обращается с вопросом, кто в этом случае должен вернуть ему средства за потраченное впустую топливо.

"Поругался. Приехал домой и.... в вайбер приходит сообщение о том что, одна посылка уже приехала на 11 отделение (Николаевская дорога, Одесса), и вторая тоже туда едет. Єто полная Жопа. Как вы мля вообще работаете ? Кто вернет мне деньги на горючее потраченное даром (30км) ? Нет слов. Шарашка", - пишет он.

Скриншот: Синявин Евгений / Фейсбук
Скриншот: Синявин Евгений / Фейсбук

Напомним, отправили 9 кг, а получили 70: харьковчанка на "Новой почте" узнала, что такое доставка будущего. Сотрудники компании умудрились упаковать пылесос весом 9кг таким образом, что получилось 70

Как сообщал портал "Знай.uа", клиенты "Новой Почты" раскрыли "накрутку" цены на отправление: куча стречу, лишняя упаковка и невозврат денег. Украинец пожаловался на услуги "Новой Почты"

Также "Знай.uа" писал, украинец в отделении "Новой почты" раскрыл план по сбыту картона, страдают кошельки клиентов: "Путь в никуда...". Мужчина подумал, что это просто случайность, пока не спросил своих коллег на работе