«Приватбанк» обвинили в том, что он не выдает обещанные бонусы и не объясняет, в чем причина проблемы. Об этом написал клиент компании на сайте «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«У «Привата» есть целый сайт с кэшбэками. Бонус-онлайн. Там можно получить кэшбэк на что угодно. Сейчас время отпусков. Самое удобное - выбирать категории «туризм» и "транспорт". Но этот сегмент в нашей стране редко попадает оплата карточкой, тут процветает нал. Но у «Привата» в «Бонусе» оказалась фирма-перевозчик с кэшбэком. Купил три билета до Затоки из Киева. Для кэшбэка очень просто, согласно инструкции, надо перейти с бонуса-онлайн по кнопке на сайт перевозчика. Все так и сделал. Но кэшбэк не сработал», - объясняет пробему рассерженный клиент.
Он добавил, что попытки решить проблему через службу поддержки банка не увенчались успехом.
«Уже неделю прошу написать, почему, отвечают, что специалист ещё разбирается. Подозреваю, что это ничем не кончиться. Ещё в понедельник обещали дать ответ. Номер заявки даже дали - 30686675», - пожаловался он.
В компании еще никак не отреагировали на жалобу расстроенного клиента.
Ранее сообщали, в АТБ украинцам предложили странное "прозрачное" масло: "Забыли подкрасить". Необычный продукт, вызывающий недоумение, заметили на полках популярной сети супермаркетов.
Как сообщал Знай.ua, у клиентов "ПриватБанка" ночью исчезли деньги со счетов: "Несколько тысяч минус".
Знай.ua писал, украинец остался без субсидии из-за банка, выплаты остановили до декабря: "Делают большую тайну".