«Укрзализныця» опять заставила украинцев возмутиться качеством предоставляемых услуг. В последнее время участились жалобы пассажиров на состояние вагонов класса «Люкс».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом написал клиент компании на сайте otzyvua.
«Животные те, кто продают билеты «люкс»: вагон грязный, воняет мочой, воняет старостью, кондиционеры не работают, в вагоне +80. «Киев – Геническ» поезд. Окна в вагоне не открываются», - объясняет проблему рассерженный клиент.
Он также добавил, что существуют более удобные способы добраться до Геническа, при этом заплатив меньше, и не сталкиваясь с сомнительным сервисом «Укрзализныци».
«Не ездите на Геническ (на поезде), лучше взять «блабла кар» и сидя ехать», - добавляет расстроенный пассажир.
Он также опубликовал снимки вагона класса «люкс», на которых видно, что они не отличаются от самого дешевого плацкарта только количеством полок в купе: те же мятые шторки, то же постельное белье, точно так же не открываются окна при отсутствующем кондиционере.
Напомним, ранее Харьковчане попали под "обстрел" ледяных капель в поезде: привет, "Укрзализныця"
Также Знай.ua писал, что "Укрзализныця" влипла в скандал с очередями на электричку: "Каменный век какой-то!"