За последние несколько месяцев сотни клиентов одного из самых крупных государственный банков "ПриватБанк" все сильнее и активнее стали жаловаться на сервис финучреждения. На этот раз украинка, которой муж прислал деньги на карточку, рассказала, через что ей пришлось пройти, чтобы доказать, что деньги принадлежат ее семье.
Об этом стало известно благодаря сообщению сильно недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

"Муж мне прислал деньги на карту и понеслось! Банк требует доказать, что муж мне прислал деньги. Показываю его зарплату в Монобанк - не подходит. Спрашиваю, что тогда нужно. Нужно показать документ, что перевод был именно от него с приват карты на мою приват карту.
Ок, сейчас пришлю квитанции со своего Привата. Они не подходят, так как это выписка из карты? Что? А какие документы нужно показать? Покажите декларацию и т.д. Но наш банк не может принять сам в себя доходы.) Муж ушел из банка - теперь и я! Ужас", — рассказала украинка.
Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Важно также отметить тот факт, что в официальном ответе банка сотрудники заявили, что в данный момент это не их личная прихоть, а необходимые на законодательном уровне меры.