«Ощадбанк» обвинили в том, что он слишком долго изготавливает карточку для пенсионерки. Об этом написала клиентка компании на сайте «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«11 мая 2021 года я заказала электронное пенсионное удостоверение в отделении Ощадбанка в городе Вишневое Киевской области, улица Леси Украинки, 33б. Сегодня уже 6 июля, а документ до сих пор не готов! Вместо обещанных 30 дней удостоверение изготавливают уже 2 (два!!!) месяца. Я обращалась на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали «что из-за технических трудностей изготовление документа задерживается». Скажите, пожалуйста, что за такие технические трудности у вас возникли? Сколько мне еще ждать? Я не могу поверить, что в наши дни изготовление банковской карточки занимает так много времени!», - объясняет проблему рассерженная клиентка.
Она добавила, что банк так и не улучшил обслуживание клиентов за последние годы.
«Годы идут, а банк не меняется — как был «совок», так «совок» и остался! Самый отвратительный банк в Украине!», - пожалела она.
Она также отметила, что подала на банк жалобу в правительственный портал.
«Завтра отправлю жалобы в НБУ и пенсионный фонд! Мне надоело такое наплевательское отношение!!!», - подытожила пенсионерка.
В ответ в компании принесли свои извинения и предложили помощь для решения проблемы.
«Добрый день! Срок изготовления ЭПП - 30 рабочих дней, это ориентировочно 1,5 месяца. Такой длительное время изготовления связан с тем, что одновременно генерируется и обрабатывается заявка в ПФУ», - напомнили клиентке в компании.
Там также принесли извинения за то, что процедура изготовления ЭПП превышает установленный срок.
«Со своей стороны всегда стараемся действовать максимально оперативно. Эту ситуацию проверим подробно. Снять средства можно в любом отделении банка», - добавили в службе по работе с клиентами.
Напомним, ранее ПриватБанк отказался вернуть деньги женщине за билеты на отмененный рейс: "В чем логика?"
Как сообщает портал «Знай.ua» Мошенники взломали карту клиента ПриватБанка, никаких подтверждений и звонков: "Очень огорчен"
Также «Знай.ua» писал, что ПриватБанк позволил оплатить онлайн-покупку без согласия клиента: "Продолжает удивлять"