«Ощадбанк» обвинили в том, что он слишком долго изготавливает карточку для пенсионерки. Об этом написала клиентка компании на сайте «Минфин».

«11 мая 2021 года я заказала электронное пенсионное удостоверение в отделении Ощадбанка в городе Вишневое Киевской области, улица Леси Украинки, 33б. Сегодня уже 6 июля, а документ до сих пор не готов! Вместо обещанных 30 дней удостоверение изготавливают уже 2 (два!!!) месяца. Я обращалась на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали «что из-за технических трудностей изготовление документа задерживается». Скажите, пожалуйста, что за такие технические трудности у вас возникли? Сколько мне еще ждать? Я не могу поверить, что в наши дни изготовление банковской карточки занимает так много времени!», - объясняет проблему рассерженная клиентка.

Она добавила, что банк так и не улучшил обслуживание клиентов за последние годы.

«Годы идут, а банк не меняется — как был «совок», так «совок» и остался! Самый отвратительный банк в Украине!», - пожалела она.

Популярные статьи сейчас
Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие
Показать еще

Она также отметила, что подала на банк жалобу в правительственный портал.

«Завтра отправлю жалобы в НБУ и пенсионный фонд! Мне надоело такое наплевательское отношение!!!», - подытожила пенсионерка.

В ответ в компании принесли свои извинения и предложили помощь для решения проблемы.

«Добрый день! Срок изготовления ЭПП - 30 рабочих дней, это ориентировочно 1,5 месяца. Такой длительное время изготовления связан с тем, что одновременно генерируется и обрабатывается заявка в ПФУ», - напомнили клиентке в компании.

Там также принесли извинения за то, что процедура изготовления ЭПП превышает установленный срок.

«Со своей стороны всегда стараемся действовать максимально оперативно. Эту ситуацию проверим подробно. Снять средства можно в любом отделении банка», - добавили в службе по работе с клиентами.

Напомним, ранее ПриватБанк отказался вернуть деньги женщине за билеты на отмененный рейс: "В чем логика?"

Как сообщает портал «Знай.ua» Мошенники взломали карту клиента ПриватБанка, никаких подтверждений и звонков: "Очень огорчен"

Также «Знай.ua» писал, что ПриватБанк позволил оплатить онлайн-покупку без согласия клиента: "Продолжает удивлять"