Работница Укрзализныци рассказала, в каких условиях вынуждены работать проводники.

Так, каждый проводник вынужден носить с собой топор. Зимой — для того чтобы наколоть и растопить дровами печку, а летом — чтобы расколоть титан.

"В отопительный сезон обязательно у каждого проводника в сумке есть топор. Для чего, для того, чтобы растопить печку, для того, чтобы поколоть дрова...", - признается женщина.

Также у работников нет места, чтобы привести себя в порядок между рейсами, особенно в летнее время.

Популярные статьи сейчас
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов
Показать еще

Как призналась проводница, отношение к железнедорожников наплевательское, а зарплата не соответствует тем условиям, в которых они работают. За свою работу обычный проводник получает всего 6030 гривен.

А в это время где-то в УЗ люди получают по 300+ тысяч грн.

Напомним, ранее Бизнес не должен дотировать пассажирские перевозки УЗ, эти расходы должны быть заложены в государственном бюджете.Укрзализныця должна завершить реформу, а уже потом прозрачно выравнивать тарифы на перевозки

Как сообщает портал «Знай.ua» В Укрзализныце запрещают украинцам спать на вокзале в комнатах повышенного комфорта: "Пусть отдыхают сидя". Женщине не понравилось такое поведение администратора комнаты

Также «Знай.ua» писал, что Укрзализныця исправила конфуз с выпавшим окном поезда Мариуполь-Одесса: нардеп пожаловалась руководству. Нардеп рассказала о продолжении истории с выпавшим окном в поезде