Международная группа ученых сделала небольшое заявление, касаемое динозавров и их способов дыхания.

Так палеонтологи обнаружили, что они могли делать это по-разному, хотя до этого долгое время считалось, что данный процесс был очень похож на птичий. Но сейчас, во время использования сохранившейся окаменелости из Южной Африки, а также рентгеновских лучей и ускорителя элементарных частиц, мировые специалисты выяснили, что как минимум у одного динозавра иной тип дыхания.

Самый большой парк динозавров в Украине, фото: Facebook

Это касается самого древнего пресмыкающегося в линии орнитисхий. Об этом сообщает издание eLife.

Палеонтологи из университетов Соединенных Штатов Америки, ЮАР, Великобритании, Канады и Франции сумели выяснить, благодаря уникальным окаменелостям, что гетеродонтозавр является одним из самых древних ящеров, вошедших в линию орнитисхий, которые дышали иначе. Они же состояли в группе динозавров вместе с трицератопсом, стегозавров и иными утконосыми ящерами.

Даша Квиткова пожаловалась на усталость, пока Никита Добрынин "прохлаждается" в Одессе

Юля "Зайка" выходит замуж? Финалистка "Холостяка" показала мужественного жениха

Марина Боржемская устроила дочке сказочный День рождения, Узелкова не видно: "На празднике не был?"

Беременная Катя Осадчая "похоронила" звезду "Дизель шоу" Яну Глущенко после юбилея: "Уже что-то не так"

останки динозавра, фото Pxhere

Авторы исследования объясняют, что такое открытие они смогли оплучить лишь при помощи мощного синхротрона и дальнейшей реконструкции скелета гиганта в цифровом виде.

"Если птицы набирают воздух в специальные мешки, то данный тип динозавра мог сжимать и разжимать легкие, как люди", – добавляют эксперты.

Самый большой парк динозавров в Украине, фото: Facebook