В Южном Уэльсе в Великобритании, четырехлетняя Лили Уайлдер нашла след динозавра на пляже Бендрикс-Бей. Ему примерно 220 миллионов лет.
Об этом сообщает ВВС News.

Так, стало известно, что четырехлетняя Лили заметила необычный след у моря на пляже. Оказалось, что этот отпечаток принадлежит динозавру и был оставлен 220 миллионов лет назад.

След динозавра, обнаруженный на пляже Бендрикс-Бей, Великобритания Фото: Музей Уэльса

Ученые пока не могут определить, какой именно динозавр оставил этот. Однако называют его лучшим образцом, когда-либо найденным на этом пляже. Ученые говорят, что это было стройное животное, которое ходилао на двух лапах и активно охотилась на мелких животных и насекомых.

Фото: ВВС

Открытие четырехлетней девочки очень важно для изучения динозавров в целом. Все из-за того, что считается, что динозавры появились примерно 230 миллионов лет назад, поэтому этот след представляет очень важный ранний этап их эволюции.

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной

Напомним, вопреки грабителям, погоде и отчаянию: как проходили поиски знаменитой золотой пекторали

Как сообщал Знай.ua на Кривбассе разработают дорожную карту по решению проблем со сбросом шахтных вод в Ингулец. Путь археолога Бориса Мозолевского к главной находке своей жизни-скифвской пекторали, был тернист

Знай.ua писал, во Франковске водолазы обнаружили причину трагической гибели трех человек в реке: "Глубиной 4 метра". Госэкоинспекция выступит координатором проекта решения проблемы сброса излишков сточных (шахтных) вод Кривбасса.