В "Приват24" 9 октября произошел технический сбой. В результате чего произошла временная задержка при проведении платежей через систему. Однако, сейчас в "ПриватБанке" уверяют, что уже устранили проблему.

Пользователи приложения "Приват24" пожаловались на задержку проведения платежей. Ведь их средства либо не отправлялись, либо не поступали. Кроме перевода средств, не работает и приложение "Копилка".

В то же время на "горячей" линии финансового учреждения сообщили, что в работе приложения произошел технический сбой и попросили не делать повторный платеж. Там заверили, что средства тем, кто на протяжении сбоя их все же отправил повторно, вернут.

Сбой в ПриватБанке, скриншот
Сбой в ПриватБанке, скриншот

"Если клиент попал в ситуацию, когда платеж или перевод завис, просим подождать и не проводить повторные. Все платежи будут выполнены, не надо сразу же делать повторный", — отметил представитель финучреждения Олег Серга в комментарии "Громадському".

Популярные статьи сейчас

Когда и зачем украинцы снова переведут часы на "зимнее" время: западные регионы могут пострадать

В Украине начались массовые рейды в транспорте и "охота" на фальшивые COVID-тесты: штраф 17 тысяч и 730 заведенных дел

Обычный "Запорожец" превратили в кабриолет: получился стильный "ловкий паук"

Кейт Миддлтон сменила прическу и примерила наряд невесты: лучший образ со времен свадьбы с принцом Уильямом

Показать еще

Кроме того, банк попросил прощения у клиентов за временные неудобства и посоветовал проверять состояние платежей в архиве "Приват24".

"ПриватБанк", фото: znaj.ua
"ПриватБанк", фото: znaj.ua

Напомним, Укрзализныця показала, чем собирается кормить пассажиров в поездах: три меню на выбор. "Укрзализныця" презентовала новые ланчбоксы, разработав новые варианты меню в поездах"Интерсити"

Как сообщал портал "Знай.uа", Новая почта пообещала доставлять посылки, не выходя из подъезда: что изменится для клиентов. Популярный почтовый оператор "Новая почта" сообщила о нововведениях, которые должны облегчить жизнь их клиентов

Также "Знай.uа" писал, Vodafone самовольно подсоединил клиенту услугу и дважды снял за нее деньги: "ответ просто убил". Украинец утверждает, что дважды терял средства при пополнении пакета