Елизавета II сообщила, о том, что желает чтобы супруга Чарльза стала королевой. Об этом сообщает портал BBC.

В честь семидесятилетия своего правления Елизавета II произнесла речь, в которой упомянула свою невестку Камиллу Паркер-Боулз, носящей титул герцогини Корнульской. Женщина отметила, что хочет, чтобы супруга Чарльза носила титул королевы-консорт, когда ее супруг станет королем.

Елизавета II. Фото: YouTube
Елизавета II. Фото: YouTube

Елизавета II сказала, что она "искренне желает", чтобы Камилла носила этот титул. При этом принц Уэльский вместе со своей супругой были тронуты частью, как отмечают СМИ.

"Я хотела бы выразить благодарность всем вам за вашу поддержку. Я чувствую неизменную благодарность за верностью и привязанность, которые вы продолжаете дарить мне", - сообщила она.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Отметим, что после смерти Елизавета II ее невестка автоматически приняла бы этот титул, однако в британском обществе возникло предположение, что это не так. Все из-за развода Для Камиллы это не первый брак, она вышла замуж за Чарльза в 2006 году - спустя одиннадцать лет после развода со своим первым супругом. Бракосочетание представителя королевской семьи было лишено всевозможной пышности.

Камилла, герцогиня Корнуольская. Фото: Википедия

Напомним, любила больше чем Уильяма? Всплыло архивное фото принцессы Дианы и маленького принца Гарри, которое все объясняет

Также портал Знай.ua сообщал, что королева Елизавета II захотела продавать собственный кетчуп - 250 гривен баночка, но ведь все натуральное. Королева неожиданно запустила собственный бренд - теперь под названием Royal Estate будут продавать кетчуп и соус.

Также Знай, ua сообщал до сих пор не дает покоя: стало известно о самом большом сожалении Елизаветы II за 70 лет на троне.