Бывшая Козловского, журналистка и ведущую Рамина Эсхакзай продолжила откровенно отвечать на вопросы поклонников.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОни напали на нее с вопросом украинского языка, на котором он якобы отказывается общаться. Это очень тяжелая тема последних месяцев, ведь есть люди, которые продолжают разговаривать на русском языке. А есть те, кто говорит на соловьиной, но очень агрессивно относится к тем, кто использует язык врага.
Ведущая же твердо и аргументированно отвечает на хейт. Рамина Эсхакзай поделилась видео 2015 года, в котором берет интервью у Вадима Красноглазого на украинском языке.
"Она его не знает. Не хочет учить и вообще спящий агент Кремля. Можно все же вернуть тему, что у меня состоятельные родители и я встречалась с миллионерами, поэтому я просто ТП (тупая п*зда), которой все легко досталось? Или придумайте что-нибудь новенькое", - отвечает Рамина.
Пользователи также спросили бывшую Козловского о сексуальной жизни.
— Когда последний раз был секс?
— Вот этот серьезный человек запретил рассказывать об интимных отношениях с ним, а я принципиально не изменяю. Поэтому сорри. Рассказа не будет.
— Как вы относитесь сейчас к поведению Стужук: реклама русских марафонов, гивы с россиянами
— София, отмечаю, чтобы ты видела мой ответ, так как не хочу отвечать "за спиной". Я отношусь к этому поступку очень негативно. Мне тоже россияне предлагают деньги до сих пор. Если бы я с 24.02.2022 согласилась, в моем кошельке было бы минимум +20.000$, а не минус ...000$, но я приняла решение окончить вести какие-либо дела с государством-террористом
А на вопрос о том, пошла ли бы Рамина на концерт Галкина, если бы он приехал в Украину с туром, она отвечает коротко: "Нет".
Напомним, бывшая Козловского Рамина Эсхакзай показала своего любимца: "Открою секрет"
Как сообщал "Знай.uа", бывшая Козловского Рамина увидела схожесть в войне против Украины, как было в Чечне: "Не знаем, что делать"
Знай.uа писал, бывшая Козловского Рамина "захотела" купить кофе, пока в Мариуполе пьют из луж: "Можно ли?"