Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Так, клиенты замечают не только ограничительные меры со стороны блокировки, но и разглашение конфиденциальной информации.

Так, украинец пожаловался, что на его телефонный номер мошенники взяли кредит. И причиной он считает то, что в государственном банке Украины раскрывают и не хранят в конфиденциальности данные клиентов. Отзыв он оставил на сайте Минфин.

" неизвестным лицом на мое имя были взяты онлайн-кредиты в трех финучреждениях-Еврогроши, Гоуфингоу, Динеро. Я написала заявление в полицию-подключилась и киберполиция и адвокатская контора по защите прав человека. Были написаны всевозможные исковые заявления, назначены даты в суде. И вот тут самое интересное началось--кредиты выдавались полностью без идентификации личности --аргумент для выдачи был (пришли все распечатки с этих финучреждений) по номеру телефону , — который был у меня подвязан к зарплатной карте в 2010 году!", - возмущается клиент.

Украинец утверждает, что в распечатке были все номера телефонов за 10 лет и были сведения, которые знал только ПриватБанк.

"Были такие сведения, которые никто не знал, кроме приватбанка.Я случайно в полиции познакомилась еще с аналогичным потерпевшим Александром Ш. на него взяли 4 кредита по номеру телефона, который был привязан к зарплатной карте в Приватбанке в 2004—2005 гг. То есть мошенники имея всю базу, пробивая номера телефонов и если номер свободен -подключают и берут кредиты. Именно по мне номер был куплен 19.02.2020 г. создана эл/почта и все … Я писала также жалобу в Нацбанк, как имея лицензию на выдачу онлайн кредитов -люди не идентифицируются-выдают всем!!! и приватбанк им в этом помогает!!!", - пишет возмущенный украинец.

Популярные статьи сейчас
Украинцам пенсионного возраста дадут временное пособие: какие документы нужно подать Новые правила военного учета: украинцев будут штрафовать без их ведома Изменения в военном учете: украинским мужчинам выдадут новый документ ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки
Показать еще

В ПриватБанке только высказали стандартные сожаления, своей ошибки не признали и заявили, что конфиденциальность клиентов является главным приоритетом.

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин
Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.

Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.