Клиентка Ощадбанка пожаловалась на работников финучреждения.

Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном Ощадбанке. На этот раз украинка пожаловалась на то, что ей подключили платную услугу, не спрашивая согласия, и теперь она не может добиться, что эту услугу отключили. Свой отзыв о работе государственного финучреждения она оставила на сайте Минфин.

Клиентка Ощадбанка рассказала, что месяц назад у нее истек срок действия карты и она обратилась в отделение банка, чтобы ее переоформить.

При переоформлении карты банка, не спрашивая разрешения клиентки, подключил ей платную услугу - смс информирование. Это при том, что клиентка подчеркивала, чтобы ей не подключали этой услуги.

"Я просила не подключать, поскольку оно стоит 7 грн за смс, а мне приходит помощь 1500 грн. Плюс к тому я не работаю. Это мой единственный источник дохода", - пишет клиентка.

Популярные статьи сейчас
Родительская суббота 25 марта: что нужно обязательно сделать и когда будет следующая возможность помянуть родственников Украинцам выплатят по 2200 грн от ПриватБанка, но получат их не все: важные нюансы и условия Старых субсидий уже не будет: украинцам показали, как изменится помощь на оплату коммуналки с 1 апреля Украинские имена, от которых полякам "сносит крышу" из-за красоты: вам повезло, если вы их носите
Показать еще

Украинка несколько раз обращалась к разным операторам, чтобы ей отключить данную услугу, однако каждый раз получала отказ и обещания отключить в следующем месяце.

"Подскажите, как отключить данную услугу или куда обратиться, чтобы ее отключили, потому что от этих недопрацівників толку вообще нет", - в отчаянии пишет клиентка Ощадбанка.

Напомним, Ощадбанк требует с украинки комиссию в 500 гривен

Как сообщал портал Знай.ua, Ощадбанк заявил об уничтожении карт украинцев

Также Знай.ua писал, украинцы возмущены сливом данных в "Приватбанке"