Клиентка Ощадбанка пожаловалась на работников финучреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном Ощадбанке. На этот раз украинка пожаловалась на то, что ей подключили платную услугу, не спрашивая согласия, и теперь она не может добиться, что эту услугу отключили. Свой отзыв о работе государственного финучреждения она оставила на сайте Минфин.
Клиентка Ощадбанка рассказала, что месяц назад у нее истек срок действия карты и она обратилась в отделение банка, чтобы ее переоформить.
При переоформлении карты банка, не спрашивая разрешения клиентки, подключил ей платную услугу - смс информирование. Это при том, что клиентка подчеркивала, чтобы ей не подключали этой услуги.
"Я просила не подключать, поскольку оно стоит 7 грн за смс, а мне приходит помощь 1500 грн. Плюс к тому я не работаю. Это мой единственный источник дохода", - пишет клиентка.
Украинка несколько раз обращалась к разным операторам, чтобы ей отключить данную услугу, однако каждый раз получала отказ и обещания отключить в следующем месяце.
"Подскажите, как отключить данную услугу или куда обратиться, чтобы ее отключили, потому что от этих недопрацівників толку вообще нет", - в отчаянии пишет клиентка Ощадбанка.
Напомним, Ощадбанк требует с украинки комиссию в 500 гривен
Как сообщал портал Знай.ua, Ощадбанк заявил об уничтожении карт украинцев
Также Знай.ua писал, украинцы возмущены сливом данных в "Приватбанке"