Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только ограничительные меры со стороны блокировки, но и разглашение конфиденциальной информации.

На этот раз украинцы жалуются, что терминал забрал деньги, заблокировал платеж и даже не выдал чек. Своими историями люди делятся в Facebook.

Предупредил о пользовании терминалом самообслуживания ПриватБанка Роман Романов.

"Будьте осторожны, когда пользуетесь терминалом самообслуживания и #ПриватБанк в целом. если вы не являетесь клиентам #ПриватБанк , данное фин. учреждения принудительно сделает Вас своим и обязательно попытается втюхать свою кредитную карту "клубничка", которая меня уже достала. Уже как полгода не клиент банка, но вынужден им стать", - пишет мужчина.

Он решил поделиться своим очередным негативным опытом с данным банком во время пополнения карты другого банка в терминале самообслуживания.

Популярные статьи сейчас

Главное за ночь: Холостячка Огневич выбрала любовь, украинцы против "антинародного" закона, воины ВСУ запустили флешмоб, а Гросу больше не "пирожок"

Мишель Андраде рассказала, чем украинские секонд-хенды отличаются от иностранных: не "бомж-стайл", а стиляги

В Италии погибла мама двух детей из Украины: нашли неживой на полу и подозревают ее бывшего

Злата Огневич сняла лифчик перед финалом "Холостячки", чтобы познакомить со своими "роднулечками": "Так игриво"

Показать еще

"Пополнял свою карту монобанк, терминал знал какую карту пополняю и на какую сумму, но без всякого уведомления заблокировал платёж и не выдал чек, что является грубым нарушением. Так же в таких случаях банк изначально должен предоставлять правила пользования терминалом - что не было сделано. В итоге для оформления карты Приватбанка, что бы получить обратно свои деньги, необходимо предоставить свой паспорт, а приложение #ДІЯ назвали приложением не вызывающим доверием, что есть жестким нарушением при обслуживании клиентов. В отделении на Ул. Крещатик было отказано принять жалобу, в телефонном режиме сотрудник тоже отказал оформлять жалобу, так как он может ее оформить только на сотрудника", - пишет мужчина.

Романов посоветовал украинцам быть аккуратными во время пользования сомнительными финансовыми учреждениями.

Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.

Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.