Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только ограничительные меры со стороны блокировки, но и разглашение конфиденциальной информации.

На этот раз украинцы жалуются, что во время отправки денег они не появились у получателя, а с карты ушли. Соответствующий отзыв клиент опубликовала на сайте Минфин.

"Обычно не пишу отзывы, но сегодня видимо придётся. Ситуация сложилась следующим образом: мне было необходимо отправить 5800 грн на карту приват банка, я воспользовалась их же терминалом и авторизовалась своей картой при переводе суммы. Деньги получателю не пришли, ни через день, два, три… Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут. Я уточнила каким терминалом пользовалась, в котором часу, какой картой авторизовалась и т. д. В ответ одни отговорки. После третьего звонка оператор мне сказала что я скинула деньги на свою же карту, но их там почему-то нет и скорее всего их зажевал банкомат. Прекрасно, подумала я И очень странно, ведь я номер карты получателя вводила вручную. После всего оказалось, что мои деньги были отправлены другому человеку. Каким образом сотрудники видели мою карту при переводе и зачем врали, я не понимаю. Одним словом, приватбанк пробил очередное дно", - пишет клиент.

В банке отреагировали на сообщение и написали, что детальнее разберутся в ситуации.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.

Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.