Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только навязчивые звонки, но и требования конфиденциальной информации.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинцы жалуются, что даже простым украинцам поступают звонки от банка, они носят постоянный характер и от них нельзя избавиться. Соответствующий отзыв клиент опубликовала на сайте Минфин.
"Я никогда не была клиентом Приват банка, и всегда с недоверием относилась к этой организации и обходила ее, даже платежи за него не осуществляла, поэтому никогда не предоставляла Привата свой номер телефона, но уже довольно долго получаю звонки с предложениями оформить какую-то там карту, голд, то ли взять кредит, при чем после того, как позвоню на горячую линию, потрачу свое время, обещают удалить мой номер и не звонить больше, но примерно через месяц снова берутся за свое и снова достают звонками", - пишет клиентка.
И вот снова дважды звонила на горячую линию, чтобы отцепились от меня, но сейчас вы только представьте, чтобы соединили с оператором и отцепились от меня со следующими звонками ,я должна была сначала дать согласие на обработку своих персональных данных, и с какой стати, банк меня доставал, а чтобы обсудить эту ситуацию и прекратить имеешь еще и согласие на обработку персональных данных предоставить.Это просто скотство, или мошенничество, заключающееся в телефонном терроре с целью выведывания персональных данных посторонних людей для своих целей, сначала достаем, а затем, чтобы отстали человек должен предоставить согласие на обработку его персональных предоставленных.
Приват банк, терроризируя и спамлячи посторонних людей своими звонками вы нарушаете законодательство, и неужели с вами уже никто не хочет иметь дела и ничего у вас оформлять, что вы до того дошли, что собираете неизвестно где номера телефонов посторонних лиц и третируете их звонками с навязыванием своих услуг и не хотите оставить в покое? Что Вы себе позволяете и сколько вы будете это продолжать?", - пишет украинка.
В банке отреагировали на сообщение и написали, что детальнее разберутся в ситуации.
Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.
Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.
Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.