Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только навязчивые звонки, но и требования конфиденциальной информации.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинцы жалуются на то, что банк по трое суток удерживает средства и операции зависают. Хотя он имеет право распоряжаться своими средствами в любое удобное время. Соответствующий отзыв клиент опубликовала на сайте Минфин.
"Почти семь лет являюсь клиентом, есть личные карты. Открыт счёт фоп. После уплаты налогов перевожу на личную карту деньги со счета фоп. Первый перевод в шесть вечера, перевод не выполняется, зависает. Решила, что у них сбой. Повторила заявку, перевод не исполняется до 11 утра, отменила заявки, написала в чат поддержки Приват-Бизнес. Оператор ничего внятного сказать не смогла. Подала ещё одну заявку, час прошёл, платёж так и висит «на проверке». Два часа бесполезной переписки с операторами, которые не смогли объяснить, почему деньги зависли, сначала говорили о сбое, потом дошли до того, что проверяют на момент «преступной деятельности». Фоп! С уплаченными налогами! Прошло 12 часов, заявка на рассмотрении. Ждите один день, потом два дня, потом три (цитирую оператора, который не мог решить, сколько мне ждать)", - утверждает клиент.
Мужчина отметил, что ему срочно нужны были деньги и как ФОП он мог без ограничений распоряжаться своими средствами, однако банк лишил его такой возможности.
"Эпилог. Через сутки ситуация не изменилась. Снова написала в чат поддержки. Теперь причина зависания денег уже не в проверке "преступной деятельности", а в том, что у меня «проблема с картой". Приват не может перевести деньги с расчётного счёта Привата на активную и не просроченную карту Привата! Смешно! По итогу удалось вывести деньги на карту другого банка. Вывод: закрываю все счета и прекращаю с ними сотрудничество! Вот так государственный банк поощряет людей работать по-белому. Похоже, он против государственной стратегии вывести бизнес из тени и создать нормальные условия предпринимателям", - пишет клиент.
В банке отреагировали на сообщение и написали, что подробнее разберутся в ситуации, которая сложилась.
Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.
Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.
Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.