Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только навязчивые звонки, но и требования конфиденциальной информации.

На этот раз украинцы жалуются на то, что от банка поступают частые надоедливые звонки. Причем с разных номеров и заблокировать их невозможно. Соответствующий отзыв клиент опубликовала на сайте Минфин.

"Завел дополнительный номер телефона для размещения объявлений и покупок в интернет магазинах. Через несколько недель начался спам от Приватбанка, по два звонка подряд с разных номеров. Отказался от услуг этого банка", - жалуется пользователь.

Другой клиент жалуется, что ему настойчиво каждый час предлагают забрать карту, которую он не заказывал и звонки не прекращаются, идут каждый час с самого утра.

"Я не заказывала карту Голд. С утра, через каждый час звонки от робота — заберите карту в отделении. Один номер блокируешь — через час робот звонит с другого номера, все номера на 067 начинаются. Достали!", - пишет клиент.

Популярные статьи сейчас
Доставайте велосипеды: перевозчики готовятся взвинтить цены на проезд сразу на треть Упустил Дантес и словил Кацурин: самые откровенные и не совсем честные фото Нади Дорофеевой Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками
Показать еще

В банке отреагировали на сообщение и извинились за то, что доставили неудобства. Также отметили, что все ненужные звонки можно отключить при помощи оператора.

ПриватБанк, фото: Минфин
ПриватБанк, фото: Минфин

ПриватБанк, фото: Минфин
ПриватБанк, фото: Минфин

Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.

Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.