Украинцы все чаще оставляют свои жалобы на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только навязчивые звонки, но и требования конфиденциальной информации.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинцы жалуются на то, что банк блокирует карточки и счета. Причем в некоторых случаях таким образом лишают семью средств к существованию. Соответствующий отзыв клиент опубликовала на сайте Минфин.
"Приватбанк на протязі двох тижнів безпідставно не розблоковує картку, на яку надійшов переказ з-за кордону, посилаючись на Закон Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, тим самим позбавивши сім'ю коштів для проживання на невизначений термін, на численні звернення і заяви лише формальні відмовки, що в них такий порядок", - пишет клиент.
От другого клиента поступила жалоба за блокировку счета из-за того, что на него поступили средства с неизвестного счета.
"Поступила непонятно от кого сума на карту, как выяснилось человек просто ошибся номером когда переводил, в итоге заблокирован счёт и приват банк ничего не делает, а только кормит обещаниями!", - пишет украинец.
В банке отреагировали на сообщение и уточнили, что детальнее разберутся в случае клиента.
Ранее мы сообщали, ПриватБанк раздает данные украинцев, как на ярмарке, новый номер уже не поможет.
Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.
Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.