Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только блокировки карт, но и аресты счетов, когда для этого нет оснований.

На этот раз украинцы жалуются на то, что банк блокирует карточки и счета. Причем банк, по словам клиента, арестовал зарплатную карту и это было решение именно банка. Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Мужчина рассказал, что с зарплатной карты за просроченный кредит ежемесячно снимали сумму для погашения. Но в какой-то момент заблокировали карту.

"У жены был простроченный кредит. С зарплатной карты каждый раз снималась некая сумма для его погашения. В один прекрасный день, а именно 1-го апреля (шутники, однако) зарплатную карту заблокировали. На момент блокировки оставшаяся сумма для погашения по кредитной карте составляла 4100 грн. Это первое нарушение закона (заблокировали карту для выплат)", - пишет клиент.

В банке уточнили, что рассмотрение займет 15 рабочих дней, однако спустя 20 дней ответа не последовало.

Популярные статьи сейчас

"Чизбургер с зубами": была обнаружена самая странная и жуткая рыба

Злата Огневич сняла лифчик перед финалом "Холостячки", чтобы познакомить со своими "роднулечками": "Так игриво"

Самый весёлый ведущий "Орёл и Решка" Антон Птушкин продал свой Smart за 100 тысяч, чтобы спасти жизни

Вдову Михаила Круга Ирину заподозрили в новой интрижке: "Сразу видно, есть любовь внутри"

Показать еще

"Мы начинаем напрягать банк, что и как. После трех дней борьбы перезвонили с приват-банка и сказали, что для того, чтобы разблокировать карту нужно погасить всю задолженность, которая почему-то на 22.04 уже составила 5780 грн. Это второе нарушение закона (начисление штрафов и процентов во время карантина) На вопрос, почему так, они ответили, что карта была заблокирована и автоматически платеж не снялся. Поэтому и набежали проценты и штрафы. На претензии, что блокировка была по их инициативе и поэтому платеж не списался, ответили тупым ответом — «Мы тут не причем, это система. Это было третье нарушение закона, которое объединяет в себе и первые два. Юристы говорят, что сумма возмещения слишком мала и нет смысла судиться, т.к. затраты выйдут намного больше. А что суд присудит их возместить, гарантии нет", - пишет возмущенный клиент.

В банке отреагировали на сообщение и уточнили, что детальнее разберутся в случае клиента. При этом разъяснили, что банк придерживается требований законодательства Украины.

Ранее мы сообщали, "ПриватБанк" закрывает доступ к картам, клиенты возмущаются.

Как сообщал "Знай.ua", уловки банков на кредитах разоблачили, как не попасть на гигантские проценты.

Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине.