Украинцы все чаще жалуются не только на повышение тарифов мобильного оператора Vodafone, но и на то, что на сайте не высвечивается стоимость доставки, а в поддержке не смогли добиться помощи. Отзывы украинцы оставляют в Facebook.

"Vodafone Ukraine, подскажите пожалуйста что за трэш у вас там творится с магазином и поддержкой. 1. Я выбрала купить карточку замену, выбрала доставка по адресу, мне написало доставка бесплатная, но далее указана стоимость продукции и цена доставки, это как??? И объясняйте это не мне что да как, а вашему эффективному менеджменту, который видимо не контактирует с IT", - пишет клиент.

Она рассказала, что при общении оператор не увидела проблем и отметила, что никаких дополнительных денег за доставку не добавляет и никаких дополнительных условий не было.

"Почему ваш оператор так быстро в чате прекратил разговор, мой парень пока писал в вашем ТРЭШ чате приложения (который тупит просто как видимо ваш эффективный менеджмент), оператор просто закончил сессию, вы там как норм, может у вас проблемы???", - пишет клиент.

Популярные статьи сейчас
Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Ранее мы сообщали, мобильных операторов уличили на позорной схеме, тянут деньги без спросу.

Как сообщал "Знай.ua", украинцы пожаловались на "схему" Vodafone, деньги со счета исчезают автоматически.

Также "Знай.ua" писал, что украинцы раскрыли новую схему Vodafone - тянут деньги без разрешения.