Украинцы все чаще жалуются на обслуживание как в государственном банке ПриватБанк, так и в мобильном банке Монобанк. Клиенты отмечают не только блокировки карт, но и сбои в работе, а некоторые и вовсе обвиняют финучреждение в сливе данных.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинцы жалуются на то, что в банке сняли огромный процент после того, как клиент один раз допустил оплошность и немного не доплатил кредит. Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.
Клиент рассказал, что пользовался кредитом от банка, а после того, как немного не доплатил, банк начал считать ему процент гораздо выше того, которым он пользовался изначально. Это возмутило пользователя и он решил предупредить украинцев о том, что денег могут насчитывать больше, чем они рассчитывают.
"НЕ рекомендую монобанк Пользовался кредитными средствам несколько лет, исключительно в расчетах в магазинах, оплата коммуналки. Погашение проводил вовремя и досрочно. Так расслабился что пропустил НЕ доплату и банк не предупредил о не доплате, хотя средства мои были в банке, так называемая «белая карта» без пластика. Заначка чтобы погасить кредитку вовремя. Мошенническая контора. За несколько часов насчитали проценты не 3,1% а 5,12% в месяц. Погасил за несколько часов по кредитке и мошенническую накрутку. Что будет лучше.Кость вам в горле или порядочность.Карточкой Н Е пользуюсь", - пишет клиент.
В банке ответили, что для того, чтобы разобраться в ситуации, обратились лично.
Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.
Как сообщал "Знай.ua", Монобанк блокирует карты украинцев.
Также "Знай.ua" писал, что украинка обвинила ПриватБанк в "сливе" данных.