Клиент "ПриватБанка" не смог получить перевод с Чехии от своего друга из-за проблем с верификацией.

Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Как рассказал мужчина, то 14 мая он получил перевод в 200 евро от товарища из Чехии, но получить их в кассе банка не смог - налички не было. Ему посоветовали перевести деньги через Приват24 на карту, но у нее закончился срок дествия. Тогда клиент решил открыть электронную карту, а потом уже сделать перевод.

"14.05.2021 года получил от товарища перевод из Чехии — 200 евро. В кассе не было. Посоветовали перевести через приват 24 на карту. У карты закончился срок действия.
В чате спросил Можно ли открыть электронную (диджитал) и потом знать переведут ли эти деньги — заверили все ок", - написал мужчина.

ПриватБанк, скриншот с видео
ПриватБанк, скриншот с видео

Популярные статьи сейчас
Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Показать еще

После добавления другой карты деньги зачислились на карту, но банк потребовал сбросить паспорт и код, что и было сделано. Мужчина довольный пошел снимать средства, но банкомат отказался выдавать деньги. После этого мужчина 30 раз отправлял на верификацию фото с паспортом, но и это не увенчалось успехом.

"Зачислил средства. Добавил свою карту Спорт банк (Окси банк) в приват 24 и думал все хорошо.
Но нет. Попросили верификацию. Сбросил весь паспорт и код.
Пошел в банкомат снимать - не выдает. Пишет роблему — звоните на 3700. Потратил 15 минут времени не ответили и не перезвонили вообще. Вновь в онлайн чате пробую перевести на свою привязанную в Приват 24 карту с Окси банка — заблокировано как рисковая операция.

Действительно? Со своей на свою карту рисковая???
Скинул около 30 фото с паспортом. ничего не подошло типа. Другого метода нет.
Вывод одно издевательство над клиентом банка, мошеннические действия, введение в заблуждение. никакого сервиса. безответственность, злоупотребление ресурсами которые предоставлены как фин.учреждению", - написано в отзыве.

В банке ответили, что данная процедура направлена на противодействие мошенничеству. Ведь бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к мобильному путем перевыпуска сим-карты и в этом случае смс не являются препятствием для них.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Украинец потерял доступ к счету в "ПриватБанк", приписали неизвестный долг: "Сумму взяли из воздуха..."

Как сообщает портал «Знай.ua» Украинка отказалась от "ПриватБанка" и столкнулась с блокировкой платежей: "Не случайность и не сбой"

Также «Знай.ua» писал, что С карты "ПриватБанка" мошенники украли все деньги, с возвратом тянут: ущерб клиента почти $2 тысячи