Недавно мы писали о том, что именно думают в Министерстве юстиции Украины по поводу механизма "списания долгов онлайн". Оказывается, некоторые клиенты уже почувствовали на себе похожие манипуляции.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиенту "ПриватБанка", по его словам, придумали сумму долга и сменили адрес прописки в банковских документах.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента на портале Minfin в разделе для отзывов.
"В конце марта 2021 года пришло сообщение от ПриватБанк о том, что счета заблокированы с целью взыскания долга перед некой некоммерческой организации. В документах, которые были переданы на исполнение в банк через частного судебного исполнителя, присутствуют неверные данные.
В частности, адрес проживания, адрес прописки, город и сумма, которую взяли из воздуха. НБУ Украины отказывается принимать меры и не отвечает на письменные запросы. Буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с целью решения проблемы.", - сообщил недовольный клиент.
Стоит также напомнить нашим читателям, что бывает такое, что со счета просто пропадают деньги, бывает, что в отделениях клиентам хамят. Недавно сотрудники "Ощадбанка" отказались выдавать личные средства клиента из-за не вклеенной фотографии в паспорт.
Ранее сообщали, украинка отказалась от "ПриватБанка" и столкнулась с блокировкой платежей: "Не случайность и не сбой".
Как сообщал Знай.ua, руководительница "ПриватБанка" обчистила украинцев на 8,2 млрд - объявлена в розыск.
Знай.ua писал, деньги украинки застряли в "Ощадбанке" из-за простых фото - ответили грубостью: "Не мои проблемы...".