Украинцы все чаще жалуются на обслуживание как в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только блокировки карт, но и сбои в работе, а некоторые и вовсе обвиняют финучреждение в отсутствии средств в кассах

На этот раз украинцы жалуются на то, что с карты мошенники списали все деньги. При этом спустя месяц никаких результатов нет.Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Клиентка рассказала, что в один день с ее карты списали все деньги, а по факту происшествия сформировали 3 заявки и до сих пор не видит, что заявки кто-то рассматривает.

"15 апреля с моей карты Приватбанка мошенники сняли все деньги. По этому факту в тот же день были сформированы 3 заявки на проведение претензионных работ. 1489290, 1489291, 1489292, т.к. было списание средств тремя транзакциями, в 15:30, 15:31, 15:33. 6 мая в 7:42 заявки 1489290, 1489291 переданы на рассмотрение в МПС по процедуре chargeback", - пишет клиентка.

Украинка возмущена, что третья заявка отложена и ее не обрабатывают.

Популярные статьи сейчас

Дочь Сумской Паперная похвасталась роскошной фигурой в крошечных шортах: "Это огонь"

Анна Богдан показала "Холостяка" с голым торсом: "Много красивой красоты"

Святослав Вакарчук ушел от жены ради другой женщины, - СМИ

Подружка Елены Кравец Ирина Сопонару оголила грудь ради "Квартала 95": "Дорисовали?"

Показать еще

"Уже прошел почти месяц с момента инцидента (15 апреля), почему до сих пор третья заявка № 1489292 не подана в МПС? Здесь, на сайте, представитель Приватбанка в личных сообщениях попытался убедить меня в том, что все в порядке, статус заявки просто не обновился. В чате Приватбанка мне ответили «заявка в работе», но не уточнили, в какой. Чтобы получить этот, ничего не проясняющий ответ, потратила на общение с менеджером чата 1 час времени. Однако на горячей линии мне сказали, что да, действительно, в МПС подали только 2 заявки из трех: сначала подаются более приоритетные заявки, и предложили перезвонить через 2 недели по тому же вопросу. Получается, есть деньги, которые очень хочется вернуть, а есть, которые не очень?", - возмущается женщина.

В банке ответили, что им жаль, что клиент обратился за решением вопроса публично и уверили, что ситуация в работе у профильных специалистов.

Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.

Как сообщал "Знай.ua", Монобанк блокирует карты украинцев.

Также "Знай.ua" писал, что украинка обвинила ПриватБанк в "сливе" данных.