Клиент ПриватБанка рассказал о снятии лишних денег финансовым учреждением. Возмущенный украинец до сих пор не может вернуть свои средства.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующая жалоба появилась на сайте Минфин, где украинцы рассказывают о негативном опыте сотрудничества с банками и пытаются найти решение в этих ситуациях.
По словам клиента ПриватБанка, 2 и 5 апреля у него были сняты лишние средства за SWIFT. Он неоднократно обращался с требованием вернуть средства, но до сих пор эта неприятная ситуация остается нерешенной.
"ПриватБанком 2 и 5 апреля сняты лишние средства за SWIFT. Неоднократные обращения в банк результатов не дали. Обещали вернуть 16 апреля, потом до 30 апреля, потом до 7 мая, но средства так и не возвращены. При обращении на горячую линию предлагают обращаться письмом в ПриватБанк, которое будет рассматриваться 30 дней. То есть за полтора месяца банк не может вернуть деньги (а может и не хочет). Такие действия банка указывают на крайне пренебрежительное отношение к банку и подталкивает малый бизнес к смене банковского учреждения.", - говорится в сообщении.
Пока ответа от сотрудников финансового учреждения с объяснением ситуации и способами ее решения не было.
Напомним, украинка в "ПриватБанке" получила нового мужа и заблокирован счет: "Я не замужем!". Девушке говорят: приходите в отделение, будем разбираться
Как сообщал портал "Знай.uа", украинец потерял слух и попал в "сити" ПриватБанка: "Звонят, шантажируют". Мужчина рассказал о неприятном общении с сотрудниками банка
Также "Знай.uа" писал, "Снято на Игры...": после звонка "работника" карточка клиента ПриватБанка опустела на 10 тысяч. Отцу позвонил якобы работник "ПриватБанка" из головного офиса и сказал, что ему нужно пройти авторизацию