Украинец пожаловался на работу одного из самых крупных государственных банков страны Приватбанк. Какие проблемы возникли у клиента с предприятием.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного украинца на портале Minfin в разделе для петиций.

Он пишет, что вдруг ему заблокировали все карты в Приватбанке, и сотрудники не могу сказать, что именно послужило причиной для этого. Пообещали лишь, что попробуют с этим разобраться в течении следующих семи дней.

Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот
Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот

«На вопрос кто будет оплачивать пеню за кредит в другом банке несут бог знает что. Из-за того что я не могу снять свои деньги по не понятным причинам должен теперь искать где взять деньги чтобы не попасть в просрочку в другом банке» - сказано в сообщении на портале Министерства финансов.

Популярные статьи сейчас
Штрафы ТЦК загонят в долговую яму: какие нарушения стоят дороже всего Пенсионерам будут доплачивать за возраст: кому увеличат выплаты автоматически В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
Показать еще

Спустя практически полтора часа, на эту жалобу ответили сотрудники Приватбанка, попросив связаться с ними в приватных сообщениях, чтобы обсудить этот вопрос более конкретно, и попытаться найти причину блокировки, и выход из самой ситуации.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

Как закончился конфликт - пока что не сообщается.

Стоит отметить, что ранее у клиентки Приватбанка также возникли проблемы с предприятием. Дело в том, что финансовое учреждение, без объяснения причин, решило отказать в выпуске новой карты, а у той, что на руках попросту закончился срок действия.

ПриватБанк, скриншот: Youtube
ПриватБанк, скриншот: Youtube

На горячей линии ей предложили оформить виртуальную карту, однако, такой вариант её не устраивает.

Свою жалобу она также оставила на портале Minfin в разделе для петиций.

Ранее сообщали, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам: "Крайне пренебрежительное отношение".

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам.

Знай.ua писал, "Снято на игры...": после звонка "работника" карточка клиента ПриватБанка опустела на 10 тысяч.