Украинец пожаловался на работу одного из самых крупных государственных банков страны Приватбанк. Какие проблемы возникли у клиента с предприятием.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря сообщению недовольного украинца на портале Minfin в разделе для петиций.
Он пишет, что вдруг ему заблокировали все карты в Приватбанке, и сотрудники не могу сказать, что именно послужило причиной для этого. Пообещали лишь, что попробуют с этим разобраться в течении следующих семи дней.
«На вопрос кто будет оплачивать пеню за кредит в другом банке несут бог знает что. Из-за того что я не могу снять свои деньги по не понятным причинам должен теперь искать где взять деньги чтобы не попасть в просрочку в другом банке» - сказано в сообщении на портале Министерства финансов.
Спустя практически полтора часа, на эту жалобу ответили сотрудники Приватбанка, попросив связаться с ними в приватных сообщениях, чтобы обсудить этот вопрос более конкретно, и попытаться найти причину блокировки, и выход из самой ситуации.
Как закончился конфликт - пока что не сообщается.
Стоит отметить, что ранее у клиентки Приватбанка также возникли проблемы с предприятием. Дело в том, что финансовое учреждение, без объяснения причин, решило отказать в выпуске новой карты, а у той, что на руках попросту закончился срок действия.
На горячей линии ей предложили оформить виртуальную карту, однако, такой вариант её не устраивает.
Свою жалобу она также оставила на портале Minfin в разделе для петиций.
Ранее сообщали, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам: "Крайне пренебрежительное отношение".
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам.
Знай.ua писал, "Снято на игры...": после звонка "работника" карточка клиента ПриватБанка опустела на 10 тысяч.