Украинцы продолжают писать жалобы на сервис одного из самых крупных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиент пожаловался, что его пожилому отцу просто так увеличили кредитный лимит с 500 до 10000 гривен.

В итоге после звонка якобы сотрудника банка, эти кредитные средства были потрачены - неизвестно кем и якобы на "игры".

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного сына клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк / скриншот из видео
ПриватБанк / скриншот из видео

"Добрый день. Почему ПриватБанк стал настолько "сладким" для мошенников. Эти "гады" разводят людей в возрасте говоря такую инфу, что люди верят и потом не успевают опомниться, как со счета сняты средства.

Популярные статьи сейчас

Украинка приобрела болты и гайки вместо желанного iPhone: придется платить кредит

Вышла замуж дважды, стал отцом и победила рак: что изменилось в жизнях звезд "Великолепного века" спустя 10 лет

Новый штамм коронавируса "Омикрон" уже косит молодых: врач рассказал о первых симптомах - усталость, учащенный пульс и температура

Ксения Мишина разделась практически догола, но вопросы про Эллерта не прекратились: "Кусает локти"

Показать еще

17.05.2021 около 15:30 моему отцу позвонил якобы работник "ПриватБанка" с главного офиса и сказал, что ему нужно пройти авторизацию, на что отец сказал, что поедет в банк, но тот уверил его сделать это по телефону. Так как это необходимо сделать до определенного числа. Что самое интересное - накануне кредитка на сумму 500 грн была резко увеличена на 10 000 грн, не большой ли отрыв с 500 на 10 000 грн?

И вот с помощью нескольких убедительных фраз с легкостью без подтверждений, хотя они установлены, было снято на якобы игры сумму почти 10 000 грн. Кто теперь должен ее гасить? Отец пенсионер, а у меня совсем не в планах кормить этих гадов суммами в 10 000 грн.

Либо усильте систему безопасности, либо уточняйте, хочет ли человек на пенсии кредит в 10 000 грн??? Это ужасно!!! Не хватает цензурной лексики выразить эмоции тем более в такое сложное время… Как быть дальше??? Платить не собираюсь, решайте проблему!", - рассказывает украинец.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, бонус за работу после 60-ти: украинцам объяснили, кто может оформить дополнительный пенсионный стаж.

Как сообщал Знай.ua, украинец потерял слух и попал в "сети" ПриватБанка: "Звонят, шантажируют".

Знай.ua писал, украинка в "ПриватБанке" получила нового мужа и заблокированный счет: "Я не замужем!".