За последние несколько месяцев весьма увеличилось количество жалоб граждан на сервис одного из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". Так, буквально на днях с украинкой произошел "двойной" случай. Оказалось, что женщине насолил не только "ПриватБанк", но и сервис Portmone.

Дело в том, что, по словам женщины, неизвестные сняли деньги с ее карты четыре раза для проведения финансовой операции при помощи сервиса Portmone. И даже заявление в Киберполицию не помогло разрешить неясность.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки на портале Minfin в разделе для отзывов.

"ПриватБанк", скриншот: YouTube
"ПриватБанк", скриншот: YouTube

"Сегодня 24.05.2021 г., узнала что украденные деньги возвращать не будут, думаю что и не собирались это делать. Деньги были сняты с моей карты на оплату неизвестной мне услуги и неизвестным номером на счет аваль банка. Заявление в полицию и Киберполицию тоже безрезультатны и без ответны. Я больше чем уверенна в воровстве денег этим банком.

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Приватбанк — это вор! 18.03.21 г. начиная с 00;38 до 00;41 было проведено четыре оплаты фирмой PORTMONE без моего ведома и согласия за услуги о которых я не имею представления до сегодня, о воре — PORTMONE все опишу в их отзывах дальше только о Привате.

Позвонив оператору и заблокировав карту с деньгами я выслушала что это я сама заказывала эти услуги, точно воры не воры и все нормально просто я не соображаю что делаю, а эти услуги заказала я (не одной проплаченой услугой я никогда не пользовалась и оплаченное телевидение у меня нет такого провайдера и не было). Ночью сходила в полицию, написала заявление, утром позвонила оператору, девушка согласилась оформить заявку о мошенничестве для разбирательства в банке и посоветовала подать заявление в Киберполицию, что я и сделала.

Воры PORTMONE посоветовали мне связаться с ПриватБанком и подать заявку на возврат средств, что я сразу решила сделать и тут оказалась что меня заблокировали и никакой возможности дозвонится и подать заявку через оператора у меня НЕТ!!! Робот меня отсылает в чат, писать сообщения. При всем положении у меня в этом банке есть еще ТРИ карты помимо заблокированной. Все кто услышал мою историю не сомневаются, что приват и PORTMONE — это два ВОРА работающие вместе, я в этом не сомневаюсь. Не доверяйте денег этому банку.", - пишет недовольная клиентка.

Отзыв недовольной клиентки, скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки, скриншот: Minfin

Ранее сообщали, украинка обвинила ПриватБанк в списании средств: "Это полный дурдом".

Как сообщал Знай.ua, Ощадбанк спустя полтора месяца заблокировал счета ветерана АТО: "Не волнует".

Знай.ua писал, клиентка ПриватБанка потеряла детские выплаты из-за яростного сбоя: "Мошенники списали...".