Клиентка ПриватБанка пожаловалась на финансовое учреждение из-за непонятных запросов на списание денег с личной карты.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте
По словам некой Irvalent, недавно она оформила карту ПриватБанка, однако теперь ей каждый день приходят СМС-уведомления о попытке списания денежных средств отделением финансового учреждения из Днепра.
"Обращаюсь к ним что это такое, получаю постоянно ответ что это списание денег Миланом, зекредит. Ничем они мне не могут помочь, только заблокировать карту. Я только недавно получила ее. Это уже полный дурдом, а не банковская тайна. Приват банк продает данные клиентов", - написала недовольная клиентка.
В свою очередь представитель ПриватБанка ответил, что клиент самостоятельно предоставляет свои данные на подобных сервисах и вписывает реквизиты карты, которые известны только ему. ПриватБанк в данном случае может лишь подсказать, когда была оформлена подписка, однако заблокировать автоматическое списание средств не в состоянии.
В комментариях пользователи сети отметили, что клиентка сама виновата в попытках списания средств, а делает виноватым ПриватБанк.
"Вот так Irvalent и "отримала гроші" на карту привата, а теперь ни отдавать ни платить проценты Irvalent Мілоану не хочет – а во всем виноват приват", - написал Toxa David.
Напомним, что Ощадбанк спустя полтора месяца заблокировал счета ветерана АТО: "Не волнует".
Как сообщал портал Знай.ua, клиентка ПриватБанка потеряла детские выплаты из-за яростного сбоя: "Мошенники списали...".
Также Знай.ua писал, что львовянин пожаловался на "ПриватБанк", который запретил платить за умершего тестя: деньги повисли в воздухе.