Из Никополя (Днепропетровская обл.) пришли весьма тревожные новости, здесь украинцы переживают за то, как одна из самых популярных в стране служб доставки "Новая почта" относится к своим клиентам. На этот раз представили компании забыли о полном исполнении своей услуги "курьерской доставки". Оказалось, что пенсионеру пришлось с подростком заносить тяжелый холодильник на пятый этаж.

Автор публикации и жалобы заявил, что ему "хочется подержать за горло" тех, кто такое допустил. Страшно? Ну что ж, предлагаем прочитать полностью всю историю.

Об этом стало известно благодаря новой публикации украинского блогера и активиста Дениса Гороховского в сети Facebook.

Новая Почта, фото: скриншот из видео
Новая Почта, фото: скриншот из видео

"Заказали в Eldorado.ua холодильник. Нюанс в том, что доставка на дом пенсионеру, который живет сам в Никополе. Поэтому условием было доставка до двери (живет на 5 этаже в доме без лифта). Все проговорили, все согласовали. Доставка Новой почтой. Оплатили по тарифу с доставкой до квартиры.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще

Хрен с ним, что от НП не пришло никакого смс-уведомления или звонка от курьера на телефон заказчика, он просто приехал по адресу. Нюанс в том, что курьером был какой-то мальчик, чей вес не далеко ушел от веса холодильника. Мальчик взял телефон пенсионера (он также был указан в комментариях к заказу) и бодрым голосом сообщил, что он не может занести холодильник, поэтому или пенсионер спустится за ним и они занесут вместе, или он оставит заказ у подъезда.

Пожилой человек растерялся и вместо того, чтоб набрать меня, просто решил, что у него нет выбора. И вот старый человек, перенесший инфаркт, тянул на себе холодильник на пятый этаж, потому что логистикой в новой почте занимаются долб**бы, которые не способны сопоставить, А и Б, но при этом с удовольствием берут деньги за услуги, которые они не могут оказать.

Сразу скажу, что мне не нужны извинения от новой почты и промо-коды на бесплатную отправку, которыми они обычно пытаются загладить свои косяки. В данный момент мне просто хочется подержать за горло того, кто отправил тяжелый заказ с курьером, который не в состоянии этот заказ доставить. Я, конечно, сейчас выдохну, и буду что-то думать, потому что эту ситуация я уже так просто не спущу. А не дай бог здоровье пенсионера хоть на йоту пошатнется из-за этой ситуации, я потрачу много времени и денег, привлеку все свои ресурсы и связи, но докручу дело до правильного итога.", - пишет Денис Гороховский.

Публикация Дениса Гороховского, скриншот: Facebook
Публикация Дениса Гороховского, скриншот: Facebook

Также важно отметить, что к нам в редакцию обратились официальные представители компании "Новая почта" с комментарием данной ситуации.

"Ситуация произошла с одним из наших курьеров. Мы провели внутреннее расследование, прослушали все записи телефонных разговоров и установили следующее. В частности, клиент заказал холодильник весом 20 кг. По правилам "Новой почты", посылки весом до 30 кг курьер поднимает на этаж самостоятельно. Когда он приехал по адресу, то позвонил клиенту и тот предложил свою помощь, а курьер в свою очередь не отказался. Мы считаем такую ​​ситуацию недопустимой, курьеры должны четко придерживаться стандартов "Новой Почты" в своей работе. Мы сделали выводы из этой ситуации и принесли извинения клиенту", — сообщают представители "Новой почты".

Ранее сообщали, "Новая почта" объявила о нововведениях: теперь это сможет сделать каждый украинец.

Как сообщал Знай.ua, украинец в отделении "Укрпочты" стал свидетелем коммунальных баталий: пенсионеры на ступеньках, жара и сломанные компьютеры.

Знай.ua писал, украинец купил кофе с пчелами, но не расстроился: не таракан же.