Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиентка пожаловалась, что с ее карты сначала сняли огромную сумму денег, а после возврата малой части банк решил разорвать с ней сотрудничество без объяснения причин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Как рассказала девушка, то клиентом ПриватБанка она стала с 18 лет. Именно через него оплачивались покупки в магазинах, коммуналка и приходила зарплата. Но все изменилось 4 месяца назад, когда с ее карты была украдена большая денежная сумма.
"Доброй ночи. Хочу написать небольшой монолог о том как приват банк может РЕАЛЬНО украсть ВАШИ деньги с карты. История реальна (я являюсь жертвой этой махинации) Я пользовалась приватом с 18 лет, был единственный мой банк, через него делала покупки в супермаркете, оплачивала комуналку, получала зп и т. д. 4 месяца назад с моей карты были украдены деньги (я ничего не подтверждала в смс, я не давала никому данные своей карты) просто я утром проснулась и заметила как у меня списали очень крупную сумму денег (сбережения которые мы откладывали вместе с мужем пол года)", - говорится в отзыве.
Сразу же клиентка написала в поддержку банка и сообщила о том, что произошло. Оператор ее успокоил и сообщил, что будет подана заявка на чаржбек и деньги вернутся в ближайшее время, но при этом предупредили, что заявки могут быть расмотрены в течении 120 дней. Поэтому девушке осталось только ждать.
Спуся 2 месяца пришло СМС, что заявка была одобрена и на карту вернулись 15 тысяч гривен, но это только по одной из 20 заявок.
"Я позвонила на 3700 мне ответили что да, деньги пришли, но есть одно но, вы уже не ЯВЛЯЕТЕСЬ клиентом банка, банк решил РАЗОРВАТЬ с вами сотрудничество в одностороннем порядке. Я в недоумении спрашиваю, а что произошло? что я сделала? — на что мне ответили — "это банковская тайна". Я долго ругалась по этому поводу, разругалась и спросила, а как мне быть с моими деньгами?
— мне сказали идти в отделение, проходить верификацию личности для того что бы я смогла перевести средства уже в другой банк в котором я завела карточку (monobank респект) Мне перевели сумму 15000 грн на монобанк без проблем, но у меня еще остались в работе 18 заявок, которые мне еще нужно было ждать. Первая пришла примерно на 35 день из 120", - рассказала девушка.
Уже прошло 130 дней и девушка снова обратилась в банк, где ей ответили, что ее заявки висят в работе и ей перезвонят через час.
"Я жду, мне перезванивают и заявляют следующие: "Мы не будем обрабатывать ваши заявки так как вы не являетесь уже нашим клиетом". И тут у меня просто взорвалась бомба в голове, Я на момент обращения в банк, еще являлась клиентом, и банк сам предложил мне оформить заявки на чаржбек. Я говорю — но это же мои деньги, как вы можете их украсть? — А мне говорят одну фразу. "Мы разорвали с вами отношения, вы не можете пользоваться услугами банка". На все мои дальнейшие вопросы, дать мне письменный отказ — так же вы не клиент. Дать документы о решениях по этим заявкам — такой же ответ", - пожалловалась украинка.
Но и это была не единственная проблема, с которой столкнулась девушка из-за действий ПриватБанка. Теперь из-за банка нет возможности получить помощь от государства на новорожденного ребенка.
"Помимо всего этого я недавно родила ребёнка и хотел получить от государства помощь в виде 5000 грн за "Пакунок Малюка". Как оказалось у нас в Украине только 1 банк занимается начислениями на карту) угадайте какой? — Приват банк)
Я пошла в банк опять же я не являюсь уже клиентом, спросила как мне получить деньги за "Пакунок" на что мне ответили) что вы их не получите так как не являетесь нашим клиентом", - написано в отзыве.
"После того как банк разорвал со мной отношения в одностороннем порядке и тупо в наглую украл у меня со счета больше 5тыс долларов отказал мне в получении помощи от государства на новорожденного ребёнка знаете чем он теперь занимается?)
Когда мне сказали что со мной разрывают все отношения и ЗАКРЫВАЮТ мне мои счета в банке (именно по этому мне не вернули деньги за чержбек) мол мы счет закрыли, деньгам некуда возвращаться и вы не наш клиент уже, мне через 5 МЕСЯЦЕВ, 5 месяцев КАРЛ звонит приват банк и говорит мне, Анастасия, а когда вы оплатите долг 1200 грн?
— Я уже отреагировала с пониманием, потому что меня уже сложно чему-то удивить после всего что было выше, но я ответила, извините наверное вы ошиблись, я уже не клиент банка больше 5 мес.
— Оператор. У вас месяц назад был овердрафт по карте) Овердрафт!!! в 1200 грн и вы теперь нам должны денег) то есть мне не закрыли тогда счета, и еще сделали мне какой-то овердрафт на 1200 грн и добавляют меня в базы должников из-за этого якобы долга".
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее В Харькове банкомат ПриватБанка отнял у мужчины самое ценное: "Снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал «Знай.ua» Клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Также «Знай.ua» писал, что Клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за одного сообщения: "Кто-то хотел перевести..."