Украинка уже на протяжении недели не может получить от ПриватБанка обратно на карту деньги после неудачной транзакции.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв клиентка опубликовал на сайте Минфин.
По словам клиентки, 22 апреля она имела неосторожность расчитаться за товар в приложении "Новой почты" картой ПриватБанка, но произошел какой-то сбой и в течении получаса было отменено две операции, но основная сумма на счет так и не вернулась. Так, банк вернул средства за доставку и наложенный платеж.
Девушке пришлось идти на отделение почты и оплачивать посылку там и картой другого банка.
"В течении определенного периода проверила баланс карты Приват и оказалось, что вернулись средства за доставку и за нал. платеж, а основная сумма на карту не вернулась, уже перезвонила в банк, объяснила ситуацию, и тут началось самое интересное, сформировали заявку № 1496364, ответ пришел что средства мне поверуть только на 11 день, такой у них регламент, и если хотите получить деньги скорее предоставьте справку как они говорят от "продавца", что он не получил средства, хорошо иду на Новую почту, подаю обращение, Новая почта подает обращение на НОВАпей, и тут финиш, я так думала))) я получила эту справку, присылаю, жду что мне уже наконец-то вернут деньги, но не тут то было, звоню опять в банк, и тут ДЖЕКПОТ, формируем заявку на заявку, что заявка по заявке не была рассмотрена, и ждите ответ, ах да забыла, справку которую я предоставила от НОВАпей во внимание вообще не берется и нужна справка на справку, где расписаны все суммы, окей сделала, дала, результат 0", - написала клиентка.
По ее словам, если бы сумма была в пару тысяч, то она бы спокойно ждала, когда финансы поступят на счет, а так сумма внушительная. Девушка уже 6 дней подает все требуемые заявки, а денег, как не было - так и нет.
"Я при первой же возможности как только смогу перевести все выплаты на карту другого банка, забуду о Привате, как страшный сон, и надеюсь что средства все-таки вернутся хотя бы на 11 день, а не они еще что-то придумают и придется ждать месяц", - написала недовольная клиентка в отзыве.
ПриватБанк отреагировал на отзыв и сообщил, что при оплате через терминалы, обслуживаемых другими банками, как и при снятии в банкоматах других банков, сумма платежа резервируется на карте для последующего списания на счет получателя. В случае, если списание не произойдет, то средства снова становятся доступны на карточке в течение 11 дней.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Украинка хотела положить деньги на карту ПриватБанка и осталась без копейки: "3500 гривен съел"
Как сообщает портал «Знай.ua» "ПриватБанк" оставил украинца без зарплаты из-за кредита: карту заблокировали, 5700 насчитали
Также «Знай.ua» писал, что Украинец потерял 8 тысяч гривен из-за банкомата ПриватБанка: "Отсчитал, со счета списал и не выдал"