Украинка уже на протяжении недели не может получить от ПриватБанка обратно на карту деньги после неудачной транзакции.

Соответствующий отзыв клиентка опубликовал на сайте Минфин.

По словам клиентки, 22 апреля она имела неосторожность расчитаться за товар в приложении "Новой почты" картой ПриватБанка, но произошел какой-то сбой и в течении получаса было отменено две операции, но основная сумма на счет так и не вернулась. Так, банк вернул средства за доставку и наложенный платеж.

Девушке пришлось идти на отделение почты и оплачивать посылку там и картой другого банка.

"В течении определенного периода проверила баланс карты Приват и оказалось, что вернулись средства за доставку и за нал. платеж, а основная сумма на карту не вернулась, уже перезвонила в банк, объяснила ситуацию, и тут началось самое интересное, сформировали заявку № 1496364, ответ пришел что средства мне поверуть только на 11 день, такой у них регламент, и если хотите получить деньги скорее предоставьте справку как они говорят от "продавца", что он не получил средства, хорошо иду на Новую почту, подаю обращение, Новая почта подает обращение на НОВАпей, и тут финиш, я так думала))) я получила эту справку, присылаю, жду что мне уже наконец-то вернут деньги, но не тут то было, звоню опять в банк, и тут ДЖЕКПОТ, формируем заявку на заявку, что заявка по заявке не была рассмотрена, и ждите ответ, ах да забыла, справку которую я предоставила от НОВАпей во внимание вообще не берется и нужна справка на справку, где расписаны все суммы, окей сделала, дала, результат 0", - написала клиентка.

Популярные статьи сейчас

"Холостячка" Злата Огневич выбрала в финале Андрея Задворного: Дмитрий Шевченко остался один

Григорий Решетник обрадовался финалу "Холостячки" со Златой Огневич: "Наконец-то бред закончится"

"Федя-дворник": звезда "Сумерок" Кристен Стюарт в несуразном виде стала "жертвой" папарацци

Оля Полякова призналась, зачем заняла место Тины Кароль на "Голос країни": "Хочу добавить..."

Показать еще

ПриватБанк / скриншот из видео
ПриватБанк / скриншот из видео

По ее словам, если бы сумма была в пару тысяч, то она бы спокойно ждала, когда финансы поступят на счет, а так сумма внушительная. Девушка уже 6 дней подает все требуемые заявки, а денег, как не было - так и нет.

"Я при первой же возможности как только смогу перевести все выплаты на карту другого банка, забуду о Привате, как страшный сон, и надеюсь что средства все-таки вернутся хотя бы на 11 день, а не они еще что-то придумают и придется ждать месяц", - написала недовольная клиентка в отзыве.

ПриватБанк отреагировал на отзыв и сообщил, что при оплате через терминалы, обслуживаемых другими банками, как и при снятии в банкоматах других банков, сумма платежа резервируется на карте для последующего списания на счет получателя. В случае, если списание не произойдет, то средства снова становятся доступны на карточке в течение 11 дней.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Украинка хотела положить деньги на карту ПриватБанка и осталась без копейки: "3500 гривен съел"

Как сообщает портал «Знай.ua» "ПриватБанк" оставил украинца без зарплаты из-за кредита: карту заблокировали, 5700 насчитали

Также «Знай.ua» писал, что Украинец потерял 8 тысяч гривен из-за банкомата ПриватБанка: "Отсчитал, со счета списал и не выдал"