Украинцы все чаще жалуются на обслуживание популярных среди населения банков. Так, в этот раз под "прицел" попал OTP Bank. Так, клиент пожаловался, что с его карты стали снимать деньги, хотя согласия на подобные операции он не давал.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.
По его словам, банк навязал ему договор страхования, хотя никакого согласия он не давал. И теперь ежемесячно с его карты списывают 15 гривен. Хотя OTP Bank никакого договора клиенту не предоставил, и тем более мужчина ничего не подписывал.
"На зарплатную карточку банк навязал договор страхования.
Согласие я не давал, но банк это не остановило.
И автоматически забирает с карты каждый месяц по этому договору 15 грн.
Самого договора банк не предоставил, тем более, я его не подписывал.
Какие услуги он дает по этому договору — никто не знает.
В этом месяце банк дважды снял по 15 грн (04.06.2021 и 08.06.2021).
Никогда не советую иметь дело с этим банком.
Номер договора, который банк мне навязал без моего согласия:
06/20/2/009/980/91209898/19/0", - написано в отзыве.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Ощадбанк склонил пожилую украинку взять кредит, снимают по 40 грн с мизерной пенсии: "Я не одна такая". Украинка пожаловалась на непрофессиональную работу "Ощадбанка", который требует оплатить долг за обслуживание несуществующего кредита.
Как сообщает портал «Знай.ua» Украинец пожаловался на "слив" личных данных в ПриватБанке: "Очень жестко палятся". "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Также «Знай.ua» писал, что Клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виновных". Клиент не знает, как получить свои деньги назад