Украинец пожаловался на работу «Приватбанка», обвинив его в присвоении средств. Об этом недовольный клиент Олег Моргалюк написал на сайте Минфина.

Как отмечается, в жалобе говорится о Житомирском отделении "Приватбанка" на проспекте Мира, 19.

«Очень ужасное обслуживание, банк всегда прав, банкомат недовидав 50 грн и банк не признал своей ошибки, есть ограничение на снятие наличных в банкомате, если не остается мало денег, не четкое информирование, смс могут просто перестать поступать, и это вполне нормально для Приватбанка», - жалуется пострадавший клиент.

В комментариях ему посоветовали снимать наличные только через кассу отделения банка - без ограничений и лимитов.

Популярные статьи сейчас
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю 1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Показать еще

«Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы, и будет вам счастье. Банкомат умеет выдавать до 40 листов купюр разных номиналов за одну транзакцию. Лимит суммы 20 тысяч за три часа.

Если нужно снять быстро и крупную сумму, то однозначно, через кассу отделения банка...

Лично у меня настроено получение информации о транзакции на e-mail и это, на удивление, работает более надежно, чем смс-информирование...", - советует в комментариях другой клиент банка.

Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."