Украинец пожаловался на работу «Приватбанка», обвинив его в присвоении средств. Об этом недовольный клиент Олег Моргалюк написал на сайте Минфина.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечается, в жалобе говорится о Житомирском отделении "Приватбанка" на проспекте Мира, 19.
«Очень ужасное обслуживание, банк всегда прав, банкомат недовидав 50 грн и банк не признал своей ошибки, есть ограничение на снятие наличных в банкомате, если не остается мало денег, не четкое информирование, смс могут просто перестать поступать, и это вполне нормально для Приватбанка», - жалуется пострадавший клиент.
В комментариях ему посоветовали снимать наличные только через кассу отделения банка - без ограничений и лимитов.
«Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы, и будет вам счастье. Банкомат умеет выдавать до 40 листов купюр разных номиналов за одну транзакцию. Лимит суммы 20 тысяч за три часа.
Если нужно снять быстро и крупную сумму, то однозначно, через кассу отделения банка...
Лично у меня настроено получение информации о транзакции на e-mail и это, на удивление, работает более надежно, чем смс-информирование...", - советует в комментариях другой клиент банка.
Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."