Украинцы жалуются на сервис одного из самых крупных государственных банков страны "ПриватБанк". На этот раз речь пойдет о кредитных лимитах. Да, конечно, кредитная карта - иногда, настоящее спасение, особенно в таких тревожных реалиях 2021 года. Однако, иногда, это бывает еще и очень грустно.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяБанк может принять решение выдать кредитную карту, но лимита там просто не окажется или наоборот постоянно повышать ставки. В такую ситуацию попала украинка, о чем и решила написать сразу на известный портал для отзывов, где призвала "уважать себя и сохранять спокойствие".
Об этом стало известно благодаря новому обращению клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Второй раз начинаю пользоваться услугами данного банка и одно разочарование. Мне нужна была карта для оплат в интернете, плюс показалось удобным приложение "приват24" с различными сервисами.
Когда оформляла карту мне установили кредитный лимит (который я не просила). Картой активно пользовалась практически каждый день, за месяц по карте прошла сума в несколько раз больше установленного лимита. Вчера пришла смс-ка что пересмотрели кредитный лимит и установили "0".
Спрашивается зачем вы устанавливаете лимиты которые вас не просили, потом когда клиент начинает пользоваться предоставленной "услугой" вы "пересматриваете" лимит (хотя у меня за этот месяц ничего не поменялось, в моей кредитной истории тоже) и теперь я получилась "должником".
Никому не советую связываться с данным банком, так как они скорее вам и подпортят вашу кредитную историю да и просто если вы цените свое спокойствие и уважаете себя.", - пишет клиентка финучреждения.
Ранее сообщали, украинец взял кредит в ПриватБанке и остался "голым": "Угрожали и оскорбляли".
Как сообщал Знай.ua, украинец пополнил карту в терминале ПриватБанка и получил ошибку: "Не выдал ни одного предупреждения".
Знай.ua писал, украинец с картой "ПриватБанк" получил десятикратное ограничение счета: "Заставляют себя душить...".