На "Приватбанк" пожаловался клиент и объяснил непростую ситуацию, которая связала его с финансовым учреждением.

Мужчина рассказал, что взял кредит на пять тысяч и не возвращал его на протяжении трех лет. В какой-то момент он решил отдать долг финансовому учреждению, которое по непонятным причинам перестало ему звонить, сообщил он на сайте Минфина.

Когда он проверил счет, то увидел, что ему следует выплатить тридцать тысяч. Впоследствии он узнал, что Приватбанк подал в суд на клиента и выиграл без его уведомления.

ПриватБанк, скриншот с видео
ПриватБанк, скриншот с видео

Счета в других финучреждениях были заблокированы. Когда мужчина связался со службой банка, ему ответили, что решения финучреждения не было удовлетворено и он должен 7,6 тысячи гривен. Деньги он выплатил, однако конфликт с "Приватбанком" исчерпан не был.

"Через месяца три зашёл в приват 24 и вижу долг 9000 грн с копейками и это только часть, а должен я ещё до 15000 грн", - сообщил он.

Популярные статьи сейчас
"Повар" путина пригожин признал, что ППК "Вагнер" создан специально для войны в Украине еще в 2014 году Всеобщая мобилизация в Украине: какие виды повесток существуют, и означают ли они немедленное отправление на фронт Соловьев призвал расстрелять военкомов: паника среди пропагандистов еще никогда не была такой Названа дата, когда начнется отопительный сезон в Украине: греться зимой будут не все
Показать еще

Несмотря на то, что исполнительная служба суда заявила, что долг исчерпан, финансовое учреждение говорило обратное. Представители "Приватбанка" сообщили, что клиент должен еще очень много. Клиент жаловался на то, что получал угрозы.

Также мягкие угрозы, типа вы знаете мы продадим ваш кредит коллекторам
, - сообщил он.

В итоге с финансовым учреждением конфликт улажен не был. Банк периодически снижал его долг, и клиент пытался договориться, однако все это терпело крах, когда он понимал что не имеет никакой гарантии списания долга.

"ПриватБанк", скриншот: YouTube
"ПриватБанк", скриншот: YouTube

"Причём что для сотрудников это нормально, они работают не лучше чем подпольные коллектора, которые звонят и угрожают или оскорбляют", - признался он.

Ранее сообщали, украинка пожаловалась на ПриватБанк после беспощадной аферы: "Должен шарашкиным конторам деньги".

Как сообщал Знай.ua, клиентка ПриватБанка рассказала об обмане с чеками: "Кто в этом виноват?".

Знай.ua писал, у клиентки "Ощадбанка" взяли деньги за несуществующую страховку: "Стресс и испорченное настроение".