Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиент пожаловался, что поставил ограничения для оплаты в интернете, которые на деле не сработали.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
По словам клиента, он установил нулевый лимит в приложении Приват24, чтобы деньги не снимались за онлайн-покупки. Но вышло так, что его ребенок случайно оплатил товар на известном китайском сайте и оплата прошла.
Позвонив оператору на горячую линию, клиент узнал, что если сайт не является "рисковым", то ограничения оплаты не действуют.
"Вчера в приложении Приват 24 установил лимит снятия наличных в интернете '0'грн. Сегодня ошибочно ребёнок 'купил' товар на Алиэкспресс. И оплата ПРОШЛА! Оператор горячей линии, связаться с которым очень нелегко, сообщила, что если сайт является не "рисковым"', то ограничения оплаты в интернете не действуют! Зачем в приложении устанавливать функцию, которая не работает? Зачем обманывать людей?", - написал недовольный клиент.
В Банке отреагировали на отзыв и ответили, что интернет-лимит срабатывает при проведении рисковых операций.
"Система анализирует сайт, используя при этом тысячи факторов.
Оплата может быть произведена в связи с тем, что сайт считается доверенным. В этом случае, не нужен лимит — платеж расценивается не как рисковый", - ответили в ПриватБанке.
В комментариях украинцы сильно удивились данной "функции", отмечая, что ПриватБанк не перестает удивлять:
Напомним, ранее Техническая неполадка или мошенники? Что делать, если вам неожиданно пришел код от ПриватБанка
Как сообщает портал «Знай.ua» У клиентов "Приватбанка" ночью исчезли деньги со счетов: "Несколько тысяч минус"
Также «Знай.ua» писал, что Украинка в "ПриватБанке" попала на лимитные качели - ни потратить, ни пополнить: "Одно разочарование..."