На официальном сайте Ощадбанка, 7 июля, опубликовали жалобу на отделение, которое находиться по адресу Сумская область, Конотоп, ул. Братьев Лузанов, 36.

«В отделении Ощадбанка, при выдаче зарплатной карты впаривают ещё одну карту с кредитным лимитом. При выдаче зарплатной карты было озвучено, что от кредитной отказываюсь. Работник банка сказала что это невозможно. На следующий день приехал повторно и обратился к специалисту с просьбой написать заявление про отказ от кредитной карты. Получил ответ, что нужно обратиться к начальнику отделения. Начальник отделения отказалась принимать заявление со словами «Я устала писать объяснения по отказам от кредитных карт». Вопрос к работникам Ощадбанка. Зачем вы впариваете кредитные карты людям! Вы хотите потом загнать человека в долги! Или вы наживаетесь на подключаемых платных услугах! У человека может лежать эта карта, а через несколько лет он узнаёт что он злостный неплательщик кредитов за какое-то СМС информирование! Или это новый способ банковского мошенничества!?

В коментариях к жалобе люди поддерживали автора:

«Найгірше, коли пенсіонерам такі картки «видають». Не всі ж розуміють, що то не їхні кошти.»

Некоторые обьясняли причину такого поступка работников банковского учреждения:

Популярные статьи сейчас
Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин
Показать еще

«Ни какой это не способ мошенничества. У работников есть план по кредитным картам. Им ставят планы начальники отделений. Над этими начальниками есть начальники, которые сидят в управлении, и доходя аж до самого главного в Киеве. И лучше не активировать данную карту вообще.»

Пресслужба «Ощадбанка» под жалобой также оставила коментарий. Прежде всего они извинились и поблагодарили за обратную связь. Также сообщили, что работают над тем, чтобы навязывание услуг уходило в прошлое и хотят исправить ситуацию. Человека, который оставил жалобу, попросили написать контактные данные для решения проблемы.

Напомним, Українці не отримали пенсійні посвідчення через Ощадбанк: "Як був совок..."

Также, Знай.uа писал, Ощадбанк заперечує свою провину в невиплаті коштів, - Завальнюк

Как ранее сообщал Знай.uа, Українцям затримують виплати по субсидіях, в Ощадбанку назвали причину