На официальном сайте Ощадбанка, 7 июля, опубликовали жалобу на отделение, которое находиться по адресу Сумская область, Конотоп, ул. Братьев Лузанов, 36.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«В отделении Ощадбанка, при выдаче зарплатной карты впаривают ещё одну карту с кредитным лимитом. При выдаче зарплатной карты было озвучено, что от кредитной отказываюсь. Работник банка сказала что это невозможно. На следующий день приехал повторно и обратился к специалисту с просьбой написать заявление про отказ от кредитной карты. Получил ответ, что нужно обратиться к начальнику отделения. Начальник отделения отказалась принимать заявление со словами «Я устала писать объяснения по отказам от кредитных карт». Вопрос к работникам Ощадбанка. Зачем вы впариваете кредитные карты людям! Вы хотите потом загнать человека в долги! Или вы наживаетесь на подключаемых платных услугах! У человека может лежать эта карта, а через несколько лет он узнаёт что он злостный неплательщик кредитов за какое-то СМС информирование! Или это новый способ банковского мошенничества!?
В коментариях к жалобе люди поддерживали автора:
«Найгірше, коли пенсіонерам такі картки «видають». Не всі ж розуміють, що то не їхні кошти.»
Некоторые обьясняли причину такого поступка работников банковского учреждения:
«Ни какой это не способ мошенничества. У работников есть план по кредитным картам. Им ставят планы начальники отделений. Над этими начальниками есть начальники, которые сидят в управлении, и доходя аж до самого главного в Киеве. И лучше не активировать данную карту вообще.»
Пресслужба «Ощадбанка» под жалобой также оставила коментарий. Прежде всего они извинились и поблагодарили за обратную связь. Также сообщили, что работают над тем, чтобы навязывание услуг уходило в прошлое и хотят исправить ситуацию. Человека, который оставил жалобу, попросили написать контактные данные для решения проблемы.
Напомним,
Также, Знай.uа писал,
Как ранее сообщал Знай.uа,