"ПриватБанк" обвинили в том, что он выдал кредитную карту на имя человека, который об этом не просил. Об этом написала клиентка компании на сайте «Минфин».

"Будьте осторожны, в "Приватбанке" вам могут оформить кредит, даже когда вы никогда туда не обращались, и потом прикрывать аферистов. На мое имя в 2019 году была изготовлена карта и взят кредит работниками «Приватбанка», я никаких договоров не подписывала, в отделение не обращалась и никаких фотографий не делала. Сотрудники службы безопасности говорят, что все равно платить нужно, потому что он оформлен на вас, а то, что вы никогда там не были, а кредит оформил их работник без вас - их не интересует», - объясняет проблему рассерженная клиентка.

Она добавила, что уже есть более 500 пострадавших, на которых оформлены кредиты, но «в то время они вообще были заграницей».

«Остерегайтесь банка-афериста!", - пожелала она.

Популярные статьи сейчас

Украинец попал в трудовое рабство вместо заработков: отобрали паспорт и заставили вкалывать по 15 часов

Газ по 15 гривен, а электроэнергия за 2,50: как изменятся цены для украинцев в августе

Звезда "Великолепного века" Мерьем Узерли показала семейную идиллию: настоящее женское царство

Дзидзьо после развода со Slavia вышел в свет с известной блондинкой: "Невероятная красотка"

Показать еще

В ответ в компании принесли свои извинения и предложили помощь для решения проблемы.

"Выдача карты производится с фотографированием клиента с оформляемым продуктом. Данная процедура проводится согласно нормам безопасности оказания банковских услуг и сохранность ваших средств, эффективной борьбы с мошенничеством. Если вы не подтверждаете оформление карты, вы можете обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному, в соответствии с действующим законодательством, запросу всю необходимую информацию в банке», - напомнили клиентке в компании.

ПриватБанк, скриншот с видео
ПриватБанк, скриншот с видео

Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."