Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиент пожаловался, что банкомат не выдал деньги из-за ошибки, но списал их со счета.

Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

По словам мужчины, ему потребовалось снять 5000 гривен в банкомате, но из-за внезапной ошибки он не выдал деньги и выплюнул карту.

После этого клиент Приватбанка попытался дозвониться до оператора тех.поддержки, но попал на бота. Связаться с работником банка удалось только через чат поддержки в Приват24, чтобы наконец разобраться в сложившейся ситуации.

ПриватБанк, скриншот с видео
ПриватБанк, скриншот с видео

Популярные статьи сейчас
Будут под постоянным обстрелом: астролог указал, какие города ждет адская неделя Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

"Всё было как обычно, но в конце банкомат выдал две ошибки и не выдал денег (квитанцию тоже не выдал, но продолжил работать выплюнув карточку).Пытался связаться с оператором тех. поддержки через указанный на банкомате номер 3700, но этот бот ничего кроме болтовни и услуг не предлагал аж до 16:17. (Связаться с оператором тех. поддержки через этот номер 3700 нереально!)
Хорошо что у меня на руках был приват24 в мобильном приложении. Через чат удалось связаться с оператором тех. поддержки и разобраться в ситуации", - написано в отзыве.

По словам мужчины, в тех.поддержке увидели и зафиксировали сбой в работе банкомата и сказали ждать инкассации и возврата средств в течении 1-14 дней.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

Клиенту ПриватБанка даже удалось пообщаться с инкассаторами и расспросить про свою ситуацию и они ответили, что деньги обязательно вернут.

"Теперь же смотрю на отзывы людей про подобную проблему и вижу что не всем возвращают и велик шанс что об этом случае могут забыть как будто ничего не было. Пишу этот отзыв с целью проинформировать о подобной проблеме. Буду ждать возврата средств на карту", - написал про свои переживания мужчина.

В самом банке ответили, что им жаль, что клиенту пришлось столкнуться с такой ситуацией и пообещали, как можно скорее вернуть средства на карту.

"Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы тщательно проверяем такие случаи и стараемся как можно быстрее вернуть средства клиенту", - ответили в ПриватБанке.

Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."