Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиент пожаловался, что банк игнорирует Закон о защите персональных данных.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.
По словам мужчины, он являлся одним из первых клиентов ПриватБанка, и когда он подписывал договор, то никаких анкет еще не было. Приверно в 2010 году клиент закрыл все счета и получил справку, что нет задолженности.
После мужчина захотел, чтобы ПриватБанк удалил его персональные данные с базы, но ему отказали аргументировав тем, что он на 50 лет дал согласие на обработку данных.
"Банк просто отказывается соблюдать Законы Украины.Я один из первых ваших клиентов когда подписывал договор с вашим банком никаких анкет еще не было... даже смс на номер телефона не нужно было получать... Примерно в 2010году закрыл весь пластик... получил справку что нет задолженности... добросовестно выполнял все ваши договоры... хотел чтобы удалили мои персональные данные тогда мне банк отказал сказал что я на 50 лет дал согласие на обработку данных (я могу ошибаться... уже не помню)...", - написано в отзыве.
В феврале этого года клиент написал заявление на главный офис с просьбой удалить его данные и снова получил отказ. Как объяснили в банке, удалить персональные данные они не могут из-за закона терроризме и массовом оружии. Сейчас же украинец ждет оффициального ответа от НБУ, а дальше будет поступать по ситуации.
При этом он даже не знает, является ли клиентом ПриватБанка на сегодняшний день, ведь ему и на это не могут дать ответ
"Пишу заявление на главный офис в Днепре на удаление персональных данных (которые принадлежат мне...я у вашего банка это право забрал)... пришло официальное письмо что они не могут удалить мои данные прикрываясь законом о терроризме и массовую оружие и отмыванием средств...хочу напомнить что я не террорист и не отмываю средства в отличие от вашего банка... до вас 1000 исков...не делайте так чтобы еще был иск от меня... сейчас жду ответ из НБУ... дальше будет видно... хочу еще напомнить, что порог вашего банка не переступал лет 10... Приват24 некористувався... деловых отношений никаких нет и не хочу иметь... хотел добавить что хотел бы решать спор с Вашим банком цивилизованно...кстати вы тупо не отвечаете, являюсь ли я клиентом Приватбанка на сегодня…", - написал клиент.
Еще один недовольный отзыв касательно работы ПриватБанка оставил клиент, который не получил денежный перевод по системе Swift с израильского банка, хотя прошло уже почти 2 недели.
"12 мая в 13:30 из израильского банка был отправлен Swift — перевод на счет ФЛП в ПриватБанк, перевод до сих пор не зачислен на счет, никакой информации о том где находятся средства банк не предоставил до сих пор!", - написал недовольный клиент.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее "ПриватБанк" заподозрили в скрытых платежах, 900 грн ушли в никуда - "Вас предупреждали"
Как сообщает портал «Знай.ua» "Одна стая": клиентка "ПриватБанка" четырежды заплатила за несуществующий товар - никто не спрашивал
Также «Знай.ua» писал, что ПриватБанк заблокировал счет бизнесмена, лишив его всего: потерял 600 тысяч на ровном месте