"Ощадбанк" обвинили в том, что он случайно перечислил деньги клиента не туда. Об этом написал клиент компании на сайте «Минфин».

«Самый худший банк - сделал оплату коммунальных услуг должны были перечислить средства на теплосеть, а отправили средства в ЖКХ. Теперь, чтобы забрать средства, надо ждать 2 недели, и процент за операцию не хотят отдавать – говорят, вы должны сами решать с кассой. Сумма не малая и вина здесь полностью банка, а деньги возвращать не хотят. Никому не советую этот банк», - объясняет проблему рассерженный клиент.

В ответ в компании принесли свои извинения и предложили помощь для решения проблемы.

"Здравствуйте! Очень хотели бы проверить ситуацию поподробнее. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения, в котором проводили платеж», - ответили клиенту в компании.

Популярные статьи сейчас

Настя Каменских и Потап растрогали романтикой среди старых улочек: "Муж и жена - одна..."

Внезапно сорвется ветер: синоптик объявила штормовое предупреждение украинцам, когда ждать стихийного удара

Лолита Милявская показала редкие кадры с дочерью, которую оставила в Украине: "Молчание - золото"

"Юру больше не увидим": Шатунова из "Ласкового мая" похоронили, появились фото с кладбища

Показать еще

Другой клиент жалуется, что» Ощадбанк «игнорирует мобильное приложение»действие".

«Выпустили мне в Ощадбанке зарплатную карту, прихожу забирать, просят паспорт, объясняю - нахожусь в длительной командировке в неродном городе, паспорта с собой нет, есть приложение «Дия», права, копия паспорта. Ничего не подходит, считывателей для приложения нет, идите к управляющему, у которого очередь в пять человек, ну или езжайте в другой город за паспортом, ну и всем этим занимайтесь без зарплаты, потому что она на карте. Диджитализация... страна говорит-все в телефоне... все, как всегда...",- возмущается мужчина.

"Здравствуйте! Для получения карточки в отделении необходимо действительно предоставить оригинал паспорта. Идентификация клиентов по мобильному приложению «Дия» пока не реализовано», - пояснили в банке причину отказа.

Ранее сообщали, не рассчитались при увольнении: как по закону добиться выплат от работодателя.

Как сообщал Знай.uа, клиентам "Сбербанка" навязывают карты с кредитным лимитом, ответ сотрудников впечатляет "Я устала".

Знай.uа писал, "Приват" начал работать круглосуточно: банк решил порадовать бизнесменов.