Группа ученых-астрономов из США, агентства NASA, обнаружили "трещину" в одном из спиральных рукавов Млечного Пути, которая может дать новые интересные факты о прошлом галактики. По информации специалистов, открытие, которое выглядит как "полоска, торчащая из деревянной доски", простирается на 3000 световых лет от одного из рукавов галактики и включает в себя звезды и группу из четырех туманностей.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению на сайте NASA.

Млечный путь, фото: Pixabay

Это первая идентифицированная крупная структура, которая расположена совсем не так, как соответствующие рукава, и является важным открытием, учитывая, что исследователи до сих пор не знают полной структуры самой галактики, поскольку Земля находится внутри нее.

В NASA заявили, что открытие напоминало "полоску, выходящую из деревянной доски". Структура простирается на 3000 световых лет в поперечнике и включает звезды и четыре туманности.

Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты

"Это как стоять посреди Таймс-сквер и пытаться нарисовать карту Манхэттена", – написало NASA в своем сообщении.

Эксперты смогли найти эту особенность с помощью космического телескопа НАСА Spitzer – до того, как он был выведен из эксплуатации в январе 2020 года – вместе с данными миссии Gaia Европейского космического агентства по измерению точного расстояния до звезд в руке.

Изучив данные, ученые смогли определить, что "сломанная" структура двигалась в пространстве примерно с той же скоростью и направлением, что и сама рука, известная как дуговая рука. Ведущий автор исследования Майкл Коэн, астрофизик из Калифорнийского технологического института, заявил в своем заявлении.

Схема Млечного Пути, фото: NASA

Ученые еще не уверены, как и почему на галактиках образуются рукава – в данном случае спиральные рукава – но открытие может пролить свет на это.

"В конечном счете, это напоминание о том, что существует много неопределенностей в отношении крупномасштабной структуры Млечного Пути, и нам нужно рассмотреть детали, если мы хотим понять более широкую картину", – сказал один из соавторов исследования.

Ранее сообщали, это вам не Нибиру: ученые NASA расчитали дату встречи Земли с огромным астероидом Бенну.

Как сообщал Знай.ua, ученые услышали шум за пределами нашей Солнечной системы: "Подобен тихому дождю".

Знай.ua писал, сверхмассивная черная дыра продолжает стремительно расти: такое происходит впервые.